• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:58 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

Кстати, о кинках. Открылся у меня не так давно один своеобразный, из разряда transformation kink'ов, наверное. Чтобы анимешный бишик получил полностью женское тело - не трапа, а полностью женское со всей полагающейся анатомией, но сохранил мужское самовосприятие и мужской голос. И если первое легко найти в куче хентая с сюжетом "проснулся я внезапно девкой", то с вторым значительно тяжелее. Ну, с фига бы ему вообще существовать?

И кто бы мог подумать, где мне вдруг додадут. Знакомьтесь - Brother One, любовно скопированный с себя одноименной сестрой. И да, его платье на самом деле белое, просто в этом эпизоде оно, хм, промокло.



Хотя на самом-то деле, если такого где и могли додать, то только здесь. I fucking love this game.

И да, я думал, что назвать спутников Zero голубками - это художественный эпитет, ссылающийся на их практическую бесполезность. А у нас тут, блин, Hatoful Boyfrend с религиозным подтекстом! Пушкин одобряет.

@темы: вечные ценности: сиськи

12:06 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

О выходе новой части "50 оттенков" я узнаю на работе по запросам посетителей. И судя по ним, в ход там пошли вагинальные шарики. Те самые, про которые мы с Мел шутковали, что если с помощью них усиленно тренировать тело и дух - можно вымастерить Пиздатый Овердрайв. Приходят и рассказывают, что героиня с ними ходила, и прямо такой кайф ей от этого был, прям глаза блестели... Я вспоминал, как с исследовательским интересом попробовал применить такие на себе, причем сразу взял для продвинутых - из натурального оникса. Ходил, гремел ими там внутри и представлял себя динозавром с полным желудком камней, эротики в этом чувствовалось примерно никакой. Это же по сути тренажер, а не удовлетворялка. А кино, скорее всего, хотело показать, что у девушки кинк на незаметное ношение всякого неприличного в общественных местах.
Один совсем красавец был. О так долго фоткал шарики и отправлял своей пассии... и в итоге спросил: "А от них точно блеск в глазах появляется?!"


@темы: sex shop of horrors

17:05 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

Сунулся на gamefaqs почитать про оружие, а там как везде.
- Ребят, какие мечи качать, а то меня чего-то бьют?
- Ебать ты лох, игра же легкая! Можно вообще ничего не прокачивать!
- Повыполняй сайд-квесты и подкопи лечилок. Лечилки дешевые, закупись ими и все будет норм.
- Спасибо, друг)
- Норм? Да надо быть совсем безруким, чтоб в такой игре лечиться. Вы так говорите, будто норм оставаться днищем вместо того, чтобы учиться играть хорошо. Да я даже проходя в первый раз, ни разу лечилками не воспользовался, и ни разу не был убит. Меня папа с мамой стараться учили, а не быть посредственностью, сидеть и радоваться!

Тред старый и я не стал некрофилить, но как всегда хочется на такое ответить "А у меня зато девушка есть". Серьезно, кто-то до сих пор считает, что видеоигры - это достижение, а не досуг, и в них надо соревноваться, а не получать удовольствие? Вот эти же люди, наверное, удивлены, что другие играют ради сюжета, а не рекордов)

@темы: маразм крепчал и танки наши быстры

12:53 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение


@темы: КАПСЛОК!!!

17:54 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

Официальный клип, выпущенный Аmazarashi для Nier: Automata
Осторожно, жестокое обращение с бжд



Быстроперевод


@темы: All my circuits

15:37 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

В целях борьбы с упадническим настроением - вот послесловие в последнем выпуске Jojo’s Bizarre Adventure Part VII - Stone Ocean для всех заинтересованных.

Перевод с японского - @macchalion (твиттер)
Вольный перевод с английского - мой.

Честно говоря, я не знаю, что сказать.

Создавая Stone Ocean, шестую часть Jojo’s Bizarre Adventure, я осознал, что со стандами сделал все, что мог. Это вершина моего творчества, я рисовал на пределе своих изобразительных способностей.
Время бежало быстрее и быстрее, обгоняя людское восприятие, приближаясь к самой бесконечности, которую наше сознание не в силах охватить. Какой станд мог сотворить что-то еще глобальнее?
Я думал, "Это предел, я наконец достиг своего пика".
И это чувство завершенности, достигнутой цели, всегда приводило меня в ужас. Понимание, что лучше еще не будет и развиваться некуда - нет ничего хуже как для мангаки, так и просто для человека, а если подумать - то и для общества, науки, философии, искусства и всей культуры в целом.
Человек прикладывает усилия, чтобы достичь своих целей и получить желаемое, но что делать, когда все, чего хотелось, уже у тебя в руках? Эти противоречивые чувства не давали мне покоя все то время, когда я размышлял над концовкой Stone Ocean.

читать дальше

@темы: Stupid Sexy Jojo

17:57 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

Пока покупатели мужского пола-гендера получают от меня поздравления с Днем Диванных Войск и машинально отвечают "вас тоже" а что? мой труд защищает отечество от одиночества, скуки, комплексов и нежеланных детей, в Японии вышла Nier: Automata. А за двенадцать суток до релиза компания начала отсчет с выкладыванием красивого официального арта каждый день. Я собраль :inlove:


Пропустил 11 и 10, но остальные збс


Как теперь от спойлеров беречься? На тумблер страшно заходить. А европейка хоть и совсем скоро, покупать мы ее, конечно, не будем. Еще сколько предшествующего канона не пройдено.

@темы: All my circuits

17:14 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

Прошли Drakengard до конца - на Ending E. Что ж... Конечно, она не обязательна. В концовке D, когда был вид из космоса, нам показали все, что нужно, и она же остается самым эпическим разрывом мозга. Но я не хочу сказать, что не торт. D - торт, а Е - вишенка на торте. Не самое сытное, но отличный завершающий штрих. И если именно из нее выросла первая Nier, то что-то мне вспоминается эпизод с блохами в завершающем томе "Ведьмака".

Сиквел идет с большим скрипом, это какой-то Kingdom Hearts от Дракенгарда. Травка, солнышко, прыг-скок по ящикам за кристаллами. Главный герой дружелюбен, пушист и бля буду, похож на Фуриай. Дракон его тоже ничего, зовут его Легна, и имя очень мешает относиться к нему серьезно, потому что этот прием был хорош один раз - в Кастлевании. Несмотря на содержание пленных в цветочном районе, пока игра очень похожа на фанфик - люди, совершенно не ловящие волну настроения автора, пытаются сочинить что-то по мотивам, и вроде мир прежний, герои тоже ничего плохого, но не цепляет. Вся надежда на то, что скоро проявится какой-нибудь леденящий душу пиздец и додаст.

Параллельно начали Drakengard 3 - предысторию. Хо-ро-шо! Вот просто взяли и ничего не испортили. Жили-были пять поющих богинь, которых так и зовут: One, Two, Three, Four и Five, что подавили всех жестоких господ, положили конец войнам и привели мир к процветанию. Как игрок скажу, что они похожи на отряд Стихий из Xenogears, если бы к тем подошли серьезно. Но однажды появилась некая Zero - шестая богиня на драконе, и попыталась их убить. Силы были неравны, Zero потеряла дракона и руку, но ей удалось скрыться. Прошел год, появились новые дракон, рука и живой цветок, растущий прямо в глазнице, и она решила повторить попытку, на этот раз навещая сестер по одной. Да, все они сестры. Да, дракенверс по-прежнему не продвигает семейные ценности. Больше о сюжете мне пока сказать нечего, потому что играю вечерами по паре-тройке миссий. Нам успели показать, как богини регенерируют спойлер: неаппетитно, и дать в команду Дито - психически нестабильного мальчика, вызволенного из сексуального рабства у Five. С слову о мальчике: сначала мне было его жалко, потому что это как же надо ребенка травмировать, чтобы он не просто был рад прекращению регулярных изнасилований, но и расчленил бывшую хозяйку с особой жестокостью. Потом перестало - во-первых, расчлененке он радуется от себя, совершенно независимо от жизненных обстоятельств, совсем как Каим. Во-вторых, бедный несчастный эксплуатированный очень быстро оправился и стал клеиться к самой Zero - судя по репликам, ему была противна томная и вульгарная натура предыдущей владелицы, а лечь под стальнояйцевую нынешнюю он готов хоть сейчас. Та, кстати, не тает и не ломается, а просто отвечает "Потом, если мне захочется". Здравая репрезентация женской сексуальности detected.
Но я не в силах полюбить саму протагонистку. Она отличный боец, она красивая, мне очень импонирует ее суровая решительность, но блин, весь остальной характер, она хуже Лайтнинг( Доброе слово спутникам, благодарность, уважение - всего этого от нее не дождешься. Хотя как минимум дакончик ее любит и очень старается заслужить похвалу. А заслуживает только "Михаил был дракон каких мало, а ты - глупая неуклюжая фигня". Ну вот нахрена такой быть. Не ИИ ведь какой, у нее есть и эмоции, и своеобразное черное чувство юмора, но вот эта фоновая говнистость портит просто все.

В игре, кстати, тоже прибавилось юморка. Героев погребает под собой снежная лавина, черный экран Game Over'а... Через нескролько секунд он светлеет и из-под снега вылезает злющая Zero: "Я решаю, когда конец!". Или в те моменты, когда гуро на экране подразумевается столько, что даже рейтинг М трещит по швам, нам показывают картинку-заглушку с чибиками и объявлением "Данное видео содержит сцены жестокого насилия. Не рекомендуется для просмотра вообще никому". Ладно, мне не жалко, там и оставшегося-то на полноценное NC-21 хватит.

Пишу, а у самого руки чешутся продолжить. Кто б мог подумать, откуда прилетит таким забористым каноном - слышал я, что Nier хорош, но кто ж знал, что не он, а вся ветка, и не просто хорош, а глоток оригинальности посреди всего остального. И спасибо скоро выходящей Automata за то, что стала пенделем сесть и это все проходить. Когда б мы без нее еще собрались.


@темы: кровавые хиханьки

15:42 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

Мэтт купил мне навороченный и красивый бальзам для губ. А он сладкий и совсем не помогает беречь губы, потому что я его жрат. Педагогический эффект не достигнут. А еще в нем блески, которые, наверное, задуманы как перламутр, а при нанесении выглядят как иней. Будто я уже умер и подмерзаю :laugh: Ну... зато когда ему удается прожить свой срок, становится понятно, что он действительно дофига натуральный и полезный)

#всеещенекорольгламура

13:31 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

Японцы научились в груши или Thick Thighs Save Lives - теперь и буквально.

изображение

Может ли эта игра стать еще прекраснее, я не знаю.

@темы: All my circuits

13:11 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

14 февраля - самый подходящий день, чтобы пошутить про "даже улицы все мокрые".
И еще для того, чтобы начать его на работе, разбив любимую пол-литровую кавайную чашечку с Hello Kitty, черт побери, она была розовая, вместительная и на Алиэкспрессе больше нет таких.

А если серьезно, то есть один гиф. :heart:



Я не знаю, кто это и из какого видео, но именно сегодня его нельзя не запостить. Он меня завораживает, кто знает - тот поймет, чем. Надеюсь, у всех вас, друзья, есть или будет такое же чудо, которое сделает значимым даже случайный эро-гиф)

@темы: милые бранятся - все в укрытие

19:43 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

Проснулся. Хо-ро-шо!

18:29 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

Кстати, упомянутый в предыдущем посте "В пасти безумия" - отличный фильм про то, что было бы, если бы Рохан был главным злодеем в одной из частей манги. Кто любит и еще не смотрел - посмотрите)

@темы: Stupid Sexy Jojo, кровавые хиханьки

16:01 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

Я: Жожо слишком крутое, я не знаю, как после него фанатеть еще по чему-либо.
Devilman OVA: ВОТ ТАК.

Будете смеяться, но полностью посмотрел эту классику я только в январе. В кассетные годы до меня долетела только "Сирена", по которой трудно понять наличие чего-либо кроме мочилова и сисек, а тв-сериал - такая тупейшая поебень, не имеющая с мангой ничего общего, что это шестилетним японцам, может и было норм, а у зрителя постарше и позападнее она способна только отбить желание узнавать историю подробнее. А вот если на многосерийное позорище забить, а ова смотреть все от начала до конца (нетрудно, их всего три), тогда понимаешь, почему Devilman всем так полюбился. Теперь еще и мне)

На самом деле стоило написать о нем раньше Дракенгарда, а то получается, будто я только кровищу и люблю, тогда как на самом деле между ними большой разрыв, в который я и на многоцветности Dragon Quest'a успел отдохнуть глазами и душой, и более новые сезоны Adventure Time - ой, подождите, там тоже какие-то ангст и упадничество, зато красочно и мультяшно; и флаффный фанарт по юрцам покачать.

Вначале нас знакомят с древней историей. Доисторические джунгли, в который все только и делают, что друг друга едят. Для демонов, процветавших в те далекие времена благодаря способности к морфингу - они сливаются с чем угодно, трансформируя свои тела в невозможные химеры самых диких смертоносных свойств - и извлеченных из ледников невезучими спелеологами, ничего не изменилось. А вот людям теперь немножечко пиздец. Аска Рё, сын одного из участников той экспедиции, уверен, что подобное лечится подобным, и чтобы иметь шанс против только-только начинающих расползаться демонов, нужно отринуть человечность и стать одним из них. Вот только удалась эта трансформация не ему, а его лучшему другу, взятому для моральной поддержки - мягкому, миролюбивому Фудо Акире. Как если бы мордой в каменную маску упал Джоджо. Дальше я и ожидал чего-то такого, "Supernatural с Дио и Джонатаном", а оказалось ничего подобного. Люблю, когда аниме удивляет, сначала прикрываясь видимостью одного стиля, а потом оказываясь совсем другим. Ну и у нас тут оказывается не охота за привидениями, а хоррорная история падения мира да, опять!, общества и одного человека. Вроде бы очень простая, без неоднозначности и многослойности, с банальной моралью, что люди сами себе звери. И все же она не оставляет ощущения примитивности, от нее веет мифом, героическим повествованием давних времен, когда каждая победа была глобальной, а каждая жертва - трагической. Масштабностью веет. От Gurren Lagann такого чувства нет, а от Devilman есть.
И если первая ова скорее впечатляет визуалом, а сюжетно выглядит как самое большое "потому что гладиолус" из всех аниме вообще. вторая не дает почти ничего, кроме боевой порнографии, то третья, даже в условиях таймскипа, огромного разрыва во времени выпуска и резкой смене арт-стиля, именно в завязке расставляет все по местам, открывая ровно один роковой для всех секрет. Третью многие ругают, мол, сбавили градус жестокости, а я смотрел и вспоминал "Зодчего Теней", "Нужные вещи", "В пасти Безумия" все эти фильмы, в которых темные силы немного вмешались, а дальше мы сами. "Конечно, папа согласился пойти линчевать соседа, ведь откажись он - подозрение пало бы на нас". Демоны истребят людей не извне.

Короче говоря, очень рекомендую, но не всем. Если хочется аниме в лучших олдскульных традициях, когда не стеснялись в изобразительных средствах и не жалели героев, если любите боди хоррор, старое доброе ультранасилие и очень сложные отношения, то вам сюда. Мультик про Доброго Ээха для вас не станет прежним.
Если по душе логическая выверенность каждой детали, гуманизм и реализм, то лучше не стоит.
А я пойду искать фанарт таких же проникшихся. За 45 лет- манге, по которой нарисованы ова, гребаных 45 лет! - их должно накопиться немало.


@темы: пекельнiй чертяко!

15:21 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

C жожоперсами не получилось, и с остальными финалковцами я этого делать не буду, но сегодня-то нельзя не поздравить)




Кстати, теперь я тоже играю в пятнашку. Ну, как играю.... Начал, а потом вжух - и Дракенгард С немецкой озвучкой. Игнис звучит как порнофильм, Ноктис - будто все время тихо, но зло матерится. В целом там не было ничего, от чего было бы жалко отвлекаться - где-то далеко горят города, самолеты сбиваются с пути, а четверка главных героев курьерит, рыбачит, ходит на свиданки и селфится на фоне гор. Это было бы понятно для ояша или обывателя, но тыжпринц, в розыске, но каждая собака тебя знает и громко окликает по званию, офигеть конспирация тебе бы стараться всеми силами влиять. Но революция подождет, мы поселфимся.
Короче, ду ит фо Игнис, только после дракен-ниер серии.

17:48 

"Не знаю, за что любить это произведение, все его герои больны"

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

Открыл четыре из пяти концовок. Теперь у меня две любимых рпг - Xenogears и эта.

Drakengard - это то, что приснится, если лечь спать с высокой температурой, накидавшись таблетками от простуды и посмотрев на ночь The End of Evangelion. Ты что-то делаешь, но прихотью мятущегося подсознания успех скачет от тебя тем дальше, чем старательнее его преследуешь. Выживаешь из последних сил, открываешь дверь, но это оказывается дверь к гибели мира. Пытаешься все переделать, изменить события, идешь другим путем... мир гибнет еще страшнее. Полчища драконов вырываются на свободу, чтобы положить конец человечеству. Тысячи клонов членистоногой богини с прекрасным лицом сестры поднимаются в небеса, крича как чайки. Огромные плотоядные младенцы, как лангольеры, пожирают все на своем пути. Четыре и еще один способ заставить живых позавидовать мертвым. Никто ничего не объяснит и не обоснует, но к тому времени, как дойдешь до любого из финалов, уже и не будешь задаваться вопросами, эта фантасмагория живет своей жизнью. Герои вот тоже не задаются. Тот редкий случай, когда вырезаешь мобов сотнями, дабы прокачать уровень или оружие, и понимаешь, что герой, в мире которого не мобы, а люди, без тени сомнения делает то же самое. И пассивность богини вполне объяснима, если ее ключевая роль - просто остаться в живых максимально долго, в таких условиях лучше не дергаться. И все те ненормальные, что ходят с героем рядом, очень даже правдоподобны для средневекового военного времени, даже без вмешательства чертовщины. Моменты психологического реализма так внезапны и так до странного гармонично сплетаются с дикостью событий, с практически лавкрафтовским ощущением собственной ничтожности перед нечеловеческими силами, вершащими приговор, что сначала ругаешься на геймплей и думаешь пробежать по-быстрому ради лора, в потом залипаешь так, что не хочется расставаться, ведь следующие части будут куда менее grimdark. А ведь я не люблю дарк фэнтези, и средневеково-европейский сеттинг - отталкивающий фактор. "Берсерк" оставил меня равнодушным, "Ведьмак", "Игра престолов"... А в этот узконишевый артхауса кусок хочется впиться когтями и высасывать его мрачное безумие до последней капли. Оно восхищает меня, вдохновляет, придает сил. Я не могу объяснить, почему. Даже тупой однообразный геймплей перестал напрягать, идеально увязываясь с характером Каима, тупого агрессивного урода, знающего лишь "Люди. Палка. Бить". Чем мы за него часами и занимаемся. И очень хорошо, что несмотря на официальный статус принца, он не руководит войсками откуда-то с высокого холма, а пешим рубится вместе с прочими солдатами, потому что в мелком средневековом королевстве на три крепости ты таким не будешь. И его совершенно взаправдошно с таким характером сложили в первом же бою, и сгинул бы он безвестно, если б не контракт с драконом. А дальше вы знаете. Нас ждет резня, людоедство, педофилия, суицид, предательство, одержимость и много, много психоделической пищи для кошмаров. Кто бы мог подумать, что это так прекрасно.
Драконша Каима интересуется, не так ли выглядит рай для человека, чья радость - кровопролитие.

14:29 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

В интернетах сегодня Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой, а в Японии праздник Сецубун - день, когда надо кидаться горохом в они, и почему-то это связано с обретением счастья. В общем, желаю всем отметить его как этот благочестивый джентльмен из всячески хорошей игры.



Оффтоп о праздниках - вот хотел я завести традицию жожоперсов с Днями Рождения поздравлять, а потом то меня нет, то связи, то железо помирало... Отметил Джонатана и Пуччи, а Окуясу, Спидвагона и прочих хороших людей пропустил, позавчера вот был у Киры, но это очень какое-то избирательное поздравлялово бы вышло. Придется забить(

@темы: My little oni, флужу Советскому Союзу

19:54 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

В подземелье вернули месяц провалявшийся в ремонте полноценный подстольный компьютер. Полдня я занимался с ним напилингом, а потом с такой радостью занырнул в давно не виденные твиттер и тумблер, что только сейчас вынырнул и вспомнил, что с утра так и не ел.
И не ссал... Ойойой

upd: Когда-нибудь я увлекусь и забуду умереть. Вот тупое привидение-то получится.


запись создана: 26.01.2017 в 19:30

16:16 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

Свежий трейлер! С веселыми шрифтами, превью для женской аудитрии и анонсом выхода не в марте, а 23 февраля, аккурат на праздник.
Я наспойлился, что тема инцеста не ограничивается дурдомом DK1, а красной нитью проходит через все игры в серии, и теперь с подозрением смотрю на Адама и Еву



А также странные новости - видимо, я ошибался, полагая, что мир совсем угробили и все живое там только-только возвращается. Нет, если верить скриншотам, то такая фауна за две тысячи лет не эволюционирует. Хотя рыба какая-то железная... Но рыбалка, далась им всем эта рыбалка, зачем 2B кого-то удить, брать пробу на радиоактивность?


14:49 

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение

Поскольку Nier: Automata - далеко не первая игра в серии и является вбоквелом (разветвленный таймлайн) лора на ни много ни мало пять игр (Drakengard 1-3 и Nier: Replicant), было решено до ее выхода попробовать пройти истоки. И знаете, я отчетливо понял, почему они так малоизвестны. Играть ТЯЖЕЛО. Конечно, глупо ждать от игры времен детства PS2 комфортного управления и юзер-френдли камеры, но come on. Они дали возможность в одну кнопку разворачивать на 180 градусов полутонного дракона, но не могу сделать то же самое с пешим воином. В результате самая частая причина не смерти, но тяжких увечий - "слышу, что кого-то бьют, оглядываюсь - меня". Вторая - "Да вы охуели, что ли, это рпг, а не стрелялка, чукча не летчик!". Никто не предупреждал, что там придется летать в bullet hell. Короче, наземный геймплей похож на Dynasty Warriors или Sengouku Musou, только сложнее, больнее и однообразнее в отсутствие тактических элементов. Игра буквально сама мешает в себя играть, самым трудным противником должны быть враги, блеать, а не камера и сложности ориентирования на локации. И не музыка, скрежещущая так, что вместо нагнетания ангста вызывает головную боль. В FFXII я ее не отключал, а здесь пришлось.

И все же это окупается сюжетом и атмосферой. Завязка вроде банальна и бесхитростна: есть печати, которыми сковано то-что-лучше-не-выпускать, есть девушка, являющаяся воплощением богини, которая за эти печати отвечает. И есть большая страшная империя, небывало технически прогрессивная по меркам мира (сеттинг средневековый, я так понимаю, что в дальнейших играх нам покажут развитие цивилизации через индустриал и до постапа), связавшаяся с мутным Культом Ангелов. Кто причастится - тот обретает силу неимоверную, у него краснеют глаза и из характера начинает переть всякая дрянь. А дальше начинается интересное. Управляемый нами Каим далек от привычных типажей протагонистов японских рпг. Не смурной тихоня и не простой как три копейки живчик, он имеет явные проблемы с контролем гнева и просто-таки наслаждается резней. Его маленькое и не особо гордое королевство всухую сливает большой империи, и смертельно раненный при обороне замка, наш герой заключает сделку с таким же умирающим драконом. Их тела полностью исцелились, но жизни теперь связаны. Дракон, вернее драконша, должна помогать ему в бою, чтобы самой остаться в живых, а Каим получил на язык печать как у меня на аватаре и лишился голоса. Оберегать богиню теперь придется долго, потому что империя сдаваться тоже не собирается. Но это же прекрасный повод дать волю тяге к насилию, теперь по уважительной причине! Даже не обремененная гуманизмом драконша офигевает от его кровожадности. Кстати, он родной брат богини. И я не знаю, что там зацензурили при локализации, но о том, как не по-братски он ее любит, другие персонажи уже просвистели мне все уши.

А потом мы то не успеваем, то убиваем не тех, то не досматриваем там, где стоило бы. И все медленно, но верно катится в жопу, империя стабильно на шаг впереди. Каим-то с драконом один, а у них гомункулы с титана величиной, летающие дредноуты на мистической тяге, поднятие мертвых... Если подумать, читерская сложность игры вполне отражает внутримировую ситуацию. И именно вражеская техника дала мне понять, что все всерьез. Их големы похожи на "машин" из Ниера. Ковровое бомбометание ведут кубы с человеческими лицами и стреляющие глазами бодхисаттвы. Звучит как капслок, но выглядит готично и пиздец крипово. А голоса "ангелов", когда они прорываются, звучат синтезированно, механически. И наконец, когда у империи все получилось, и она рассеяла по миру "семена перерождения", все пришли в ужас - не жить теперь человечеству, конец пришел привычному миру, уж прорываются в его такнь куски другого, темного, каменного, зловещего. И эти куски выглядят как... высотные дома современного города. Тут я просто заорал и понял, что добью эту игру, несмотря ни на что.

Это будет непросто - до конца далеко, уровень растет медленно, а сложность все туже. Но к счастью, мы с Мэттом по-прежнему идеальная команда мечты) Ему хватает усидчивости сидеть и упорно качаться, невзирая на сложности управления и рутинность, мне хватает ебан отчаянности добивать босса на последних двух процентах здоровья, закладывая на драконе виражи, которым позавидовали бы десептиконские ВВС. Так победимъ.


Electric Skies

главная