Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Теперь плохое:
*Это не плагиат, это тренд
На локации Шимазу нет карты, дорога возникает буквально под ногами идущего.
С большей части бронетехники можно согнать "водителя", сесть самому и наносить массовый урон.
Гыгы Басара полностью аналогична Двойной Мусо.
По Хоннодзи передвигаешься, ломая перед собой бумажные стенки-ширмы.
Ворота надо ломать, сопровождая стенобитные орудия, которое всячески пытается тормознуть вражеское войско.
Оружие теперь не только покупается, но и куется, раскладывается на компоненты, сплавляется между собой. Можно навешивать скиллы, продавать его, и все такое.
Найденная на этапах экспа сливается в общую "банку", из которой можно невозбранно повышать уровни кому угодно.
По-моему, было что-то еще, но я в горячке забыл. Капком, тебе не стыдно?
Вообще до смешного доходит - всегда славившаяся реализмом серия Musou теперь плюет на историчность, физику, логику и стратегию, делая упор на красочность, массовость и спецэффекты, а капслочная Басара стала хардкорнее. Они. блин, поменялись экологическими нишами!
*Какой сюжет?
Нет, наверное, он есть. Теоретически. Но ничего больше, чем мы видели в трейлерах, уже не покажут. Это не куски роликов, где герои взаимодействуют, а история развивается, это "Боец вбегает в место действий, говоря что-то, для себя характерное!". Все осмысленное и отношенческое - только в текстовых диалогах перед и во время битвы, так что ни черта непонятно, ждем скриптов. Изредка в виде катсцен показаны кульминационные моменты типа Кейдзи, бегущего предотвращать трагедию Мацунаги и Хидэеси, или там Кодзюро, вспоминающего детство Масамуне. То есть из сюжета у нас:
- Старт сторимода, выбранный герой смотрит в неохваченную даль и что-то говорит
- Сценки, соответствующие локациям. Они никак не относятся к сюжету и никак не меняются в зависимости от того, кем проходишь.
- Пятисекундные "герои сцепились и ТАК друг на друга смотрят!"
- Эндинг, где герой снова говорит что-то, для себя характерное, и сваливает вдаль.
- У новичков еще анимешный эндинг.
Каждое видео длится несколько секунд, максимум (только эндинги) минуты полторы. Сделано очевидно на отъебись. Даже третья Басара по сравнению с этим конфетка, что уж говорить о второй, где всю драму можно было понять и прочувствовать даже без перевода.
*Задирайте, парни, юбки
Очень странный фансервис, камера так и норовит залезть героям между ног. Это было бы объяснимо, будь SB серией эччи про девочек, тогда четверка стала бы просто парадом панцушотов, но блин, они все пацаны в штанах. Может это тоже считается сегзе, я не знаю, но по мне так стремно смотрится.
*Ждите аддона
Боевых режимов всего два - Sengoku Creation (аналог сторимода) и Free Mode (старый добрый свободный режим). Ни завоевания, ни против второго игрока, ни турнира, ничего вообще. Куча любимых, но неиграбельных персонажей. Все это значит только одно - ждите в скором времени игру-довесок, которая, подобно Utage, все это исправит и дополнит. Нехорошо, блин, одну игру два раза продавать.
В общем, недостатки, конечно, есть. Но хорошего настолько больше, что черт-то с ними, с дурацкими заимствованиями и фансервисом, хорошая получилась игра. Увлекательная, затягивающая, держит в напряжении, дает поржать, поплакать и подрочить, очень по-басаровски впечатляет, что еще надо?
*Это не плагиат, это тренд
На локации Шимазу нет карты, дорога возникает буквально под ногами идущего.
С большей части бронетехники можно согнать "водителя", сесть самому и наносить массовый урон.
Гыгы Басара полностью аналогична Двойной Мусо.
По Хоннодзи передвигаешься, ломая перед собой бумажные стенки-ширмы.
Ворота надо ломать, сопровождая стенобитные орудия, которое всячески пытается тормознуть вражеское войско.
Оружие теперь не только покупается, но и куется, раскладывается на компоненты, сплавляется между собой. Можно навешивать скиллы, продавать его, и все такое.
Найденная на этапах экспа сливается в общую "банку", из которой можно невозбранно повышать уровни кому угодно.
По-моему, было что-то еще, но я в горячке забыл. Капком, тебе не стыдно?
Вообще до смешного доходит - всегда славившаяся реализмом серия Musou теперь плюет на историчность, физику, логику и стратегию, делая упор на красочность, массовость и спецэффекты, а капслочная Басара стала хардкорнее. Они. блин, поменялись экологическими нишами!
*Какой сюжет?
Нет, наверное, он есть. Теоретически. Но ничего больше, чем мы видели в трейлерах, уже не покажут. Это не куски роликов, где герои взаимодействуют, а история развивается, это "Боец вбегает в место действий, говоря что-то, для себя характерное!". Все осмысленное и отношенческое - только в текстовых диалогах перед и во время битвы, так что ни черта непонятно, ждем скриптов. Изредка в виде катсцен показаны кульминационные моменты типа Кейдзи, бегущего предотвращать трагедию Мацунаги и Хидэеси, или там Кодзюро, вспоминающего детство Масамуне. То есть из сюжета у нас:
- Старт сторимода, выбранный герой смотрит в неохваченную даль и что-то говорит
- Сценки, соответствующие локациям. Они никак не относятся к сюжету и никак не меняются в зависимости от того, кем проходишь.
- Пятисекундные "герои сцепились и ТАК друг на друга смотрят!"
- Эндинг, где герой снова говорит что-то, для себя характерное, и сваливает вдаль.
- У новичков еще анимешный эндинг.
Каждое видео длится несколько секунд, максимум (только эндинги) минуты полторы. Сделано очевидно на отъебись. Даже третья Басара по сравнению с этим конфетка, что уж говорить о второй, где всю драму можно было понять и прочувствовать даже без перевода.
*Задирайте, парни, юбки
Очень странный фансервис, камера так и норовит залезть героям между ног. Это было бы объяснимо, будь SB серией эччи про девочек, тогда четверка стала бы просто парадом панцушотов, но блин, они все пацаны в штанах. Может это тоже считается сегзе, я не знаю, но по мне так стремно смотрится.
*Ждите аддона
Боевых режимов всего два - Sengoku Creation (аналог сторимода) и Free Mode (старый добрый свободный режим). Ни завоевания, ни против второго игрока, ни турнира, ничего вообще. Куча любимых, но неиграбельных персонажей. Все это значит только одно - ждите в скором времени игру-довесок, которая, подобно Utage, все это исправит и дополнит. Нехорошо, блин, одну игру два раза продавать.
В общем, недостатки, конечно, есть. Но хорошего настолько больше, что черт-то с ними, с дурацкими заимствованиями и фансервисом, хорошая получилась игра. Увлекательная, затягивающая, держит в напряжении, дает поржать, поплакать и подрочить, очень по-басаровски впечатляет, что еще надо?