Иногда моя мама все-таки бывает настоящей цивильной мамой со всеми вытекающими несуразицами.
Вот звонит она, значит, посреди дня и говорит: "Надоело мне твое "у меня все есть, мама, не беспокойся, не надо присылать никаких домашних передачек". Ты как хочешь, а я отправила тебе деньрожденный подарок с проезжающей через Москву подругой, лови в 11 вечера". Оооок.
Хоть после этого она и послушала пять минут моего мнения о ее неуместном самурайстве и кому из нас больше нужны деньги и вкусные ништяки, в душе я был счастлив. Потому что мамины блинчики можно подавать в кремлевской столовой, на пирожки приманивать Годзиллу, а домашним медовиком подкупать дядю Петю на небе у ворот. И когда мы встречались чаще, именно какое-нибудь нехитрое, но охренительно вкусное произведение кулинарного искусства обычно было беспроигрышным подарком на праздники.
Я ехал в метро, мерз и глотал слюни, предвкушая, как уже на обратном пути отломлю от этого кусочек, если оно большое, или возьму одну штуку, если много маленьких, и съем прямо так. Никакая голодовка не выдержит перед натиском подобного искушения. Тем более, что встреча и передача пакета с подарком прошла гладко, вовремя и мы с маминой подругой быстро распрощались.
Так вот, теперь у меня есть ЦИФРОВАЯ ФОТОРАМКА
Что с ней делать - не представляю, а продавать стыдно, мама все-таки от души и с добрым чувством. Какое счастье, что такие фейлы с ней происходят раз в десять лет. Но сказать, что мои сладкие мечты с хрустом обломались - это ничего не сказать)