Трейлер показывает, что в партии одни пацаны. Причем дизайн им опять поменяли и теперь это то ли какие-то гопники от золотой молодежи, то ли кандидаты в корейскую попсу.
Ну гарем же. Хмурый прынц, легкомысленный раздолбайчик, додаватель тестостерона и строгий очкарик - все по шаблону.
Сменивший на посту директора проекта Тецую Номуру геймдизайнер Хадзиме Табата, в частности, надеется, что никогда не интересовавшимся серией игрокам придется по вкусу придуманная им для игры «однокнопочная» боевая система.
«Я хочу сделать Final Fantasy XV более казуальной», - объяснил он в интервью порталу Eurogamer. «По сути, в Final Fantasy XV будет представлен однокнопочный экшен»
Иными словами, грань между "пройти игру" и "посмотреть ролики на ютубе" стирается совсем. Это уже явно не для геймеров, а для простигосподи фэндома, которому хочется фанфики про мальчиков, но влом освоить даже простейшее управление в JRPG. Хотя... эти не будут играть даже на таких условиях. Славян часто угоняли в рабство, но они и там умудрялись не работать ©
В подконтрольной играющим боевой партии все еще остаются лишь мужские персонажи, как это и было со времен Versus XIII. Атмосфера роуд-муви тоже на месте.
Яойный гарем.
«Final Fantasy XV является одиночной игрой, но мы хотим, чтобы геймеры ощутили командный дух, представляли, что путешествуют со своими товарищами, поэтому машина открыта и в ней видны все герои. Словно это реальные люди едут с вами».
Как называются гаремники от первого лица, где герои не между собой, а типа прямо с тобой общаются, я забыл?
«Игровой мир Final Fantasy XV не является полностью открытым (по типу сэндбоксов), но состоит из очень обширной разнородной территории, которую вы сможете свободно исследовать»
Надо же, на PS2 в двенашке смогли устроить открытый мир, а тут не смогут.
Вы можете контролировать только Ноктиса, но сможете отдавать приказы и другим членам партии
Прекрасно, мало того, что играть лишь за это унылое говно, так оно еще и командовать будет. Принц дохуя.
На карту будут нанесены маркеры, призванные помочь игроку быть всегда осведомленным касательно того, куда двигаться дальше по главной сюжетной линии, и не потеряться при выполнении сторонних занятий.
Казуальным пользователям, по словам директора, также должна понравиться и система автоматического передвижения автомобиля по виртуальному континенту.
А ПОДУМАТЬ ХОТЬ НЕМНОГО МНЕ ДАДУТ?? Побегать по городам, в каждом гадая, не здесь ли продолжится история и узнавая интересные детали, со смехом, как в FFVIII, посчитать овраги машиной, представляя себе лица неписей, офигевающих от твоих попыток вписаться в ворота? Авторы хотят, чтоб я чувствовал себя участником событий, так где мое участие? Почему эту срань не выпускают тогда сразу в виде визуал-новеллы для айфончиков, раз все теперь для казуалов, а нормальные люди могут постоять в тамбуре Kingdom Hearts III подождать?
Ах да, в визуал-новеллах надо варианты ответов выбирать, на сюжет влиять. Это слишком сложно для самой великой РПГ Японии.
Покойся с миром, любимая франшиза. Ты подарила мне немало счастливых часов и ярких эмоций. Но я уже не верю в твое воскрешение.