URYYY!!! On Ice - 2
5-6-7 как-то слились в одни сплошные покатушки и знакомство с второстепенными персонажами. Персонажи ничотак, особенно милый и общительный Пхичит и наглый весельчак ЖэЖэ с ПОЗАМИ. Само катание - ну... в детстве я смотрел вместе со всей семьей трансляции чемпионатов, и что-то не помню, чтобы там так часто падали. Кто-нибудь один навернется, ну или два, а тут прямо ни один не может выступить, чтоб на зад не приземлиться. Ну и внезапные признания-откровения, которые настолько фансервис, что это не смешно, а уже просто пошло. Когда "страстной котлете" удается
Витя же, каждый раз, когда его ручная свинка расправляет плечи, изображает наглость или смотрит уверенно, течет как сучка. А вот сам что-то делает - обнимает ли его, уделяет ли внимание другим, придает ситуациям двусмысленность - только напоказ, перед камерами или хотя бы фотиками. Это не похоже на любовь. Это похоже на саморекламу. А все остальные как будто этого не видят, он же в кадр косится. И, значит, в эрос-моде Юри ловит от него лучи восхищения, но позволив себе слабость... "У него хрупкое сердце... значит, надо добить. Ой, добил. Что же делать, я не умею утешать". П - Последовательность. Тут же, блядь, не надо быть опытным тренером и знатоком людских душ, чтобы дать человеку пропсиховаться, проплакаться, если нужно, а потом уверить! Нет, надо, нежно завернув в обтекаемые слова, навесить ему ответственности вдвойне. Ты, бля, не с мачо-мэном работаешь, который, если за него спрятаться, мотивируется и весь лес повалит, его б самого кто поберег. Но Витенька не умеет беречь других, это вокруг Витеньки должны плясать. Станет ли этот герой еще мерзее в моих глазах и другие вопросы Вселенной.
ПС: Вау, почти твинцест в каноне, я б боялся этого парня, он же рано или поздно слетит с катушек и изнасилует.
К восьмой серии я нашел позитивный момент: авторы с большой любовью и повышенным вниманием подошли к интернациональной матчасти. Особенно приятно, что друзья и близкие россиян называют своих соотечественников нормально: "Витя", "Аня", "Юрочка", а не кунцами или того хуже, по фамилии. В аниме часто этим грешат, спотыкаясь об то, что по-восточному сначала пишут фамилию, потом имя, а по-западному - наоборот, так и получалось, что в Final Fantasy VIII рапорт главного героя звучал как "Говорит Скволл из Баламб Гардена", то есть либо Скволл один на весь мир, либо "говорит Василий из училища №9", а который ты из сотни вась, пусть диспетчер сам решает. Или еще хуже, когда в аниме "Шевалье Д'Эон" родная старшая сестра называла мелкого шевалье "Д'Эон-тян". Но... На лифты их уже не хватило. Понять и простить. Кстати, здесь не пошли против правды и с фамилиями: комментаторы на катке в Барселоне объявляют "Юри Кацуки", а не наоборот. То ли приятно, то ли обидно - такие усилия, и куда, на фансервисную дрочилку в глянцевой обертке. Как... как дешевый фастфуд с тщательно подобранными качественными специями.
С эросом к Кацуки странные отношения: вроде должно быть трудно в первый раз, а потом понимаешь, что можешь, и уже норм, а он в первый раз позыркал, облизнулся, даже ничего так смотрелось, будто может. А потом он снова и снова катает эту прогу, и чем дальше - тем слабее она выглядит. Словноо получилось нечаянно и на запале, а потом все, нишмагла, стыдно, неловко. Витек же опять делает знаки внимания, и опять только на камеру. Я устал злиться.
Когда катал Юрик, Мэтт как всегда был Мэттом. "Чего он волнуется, может, дедушка просто умер, а не решил не приходить". Чистосердечно удивился, когда я сказал, что это не утешение совсем.
9 - День Юрка! Кратенько: Юрок вышел и всех порвал. А все потому, что суровая дрессировщица, в отличие от Витька, не издевалась, а задала ему подходящий концепт: красота и сила. Друг без друга - ничто, вместе сокрушительны. Будь произведением искусства. Вот это, в отличие от нежностей, которых матерная фея в глаза не видел, ему понятны, это он умрет, но сделает. Тем более, что посмотреть в этот раз пришли не только семья, но и местные знаменитости) А ЖэЖэ взялся заигрывать. Понятно, что не всерьез, при живой невесте-то, но наглость в мешке не утаишь. Главный пейринг же отжег особенно внезапно: Яков, посиди один раз с ребенком. Лоооол. Я очень живо представил, как хрюша будет теперь ему стрелять глазами и тягать за галстук. Но обошлось трогательным "Спашиба".