Еще посмотрели "Большие разборки в маленьком Карибском море", то есть пятых ПКМ. Это море на карте такое маленькое, что смешно, какую многосерийную эпическую жвачку растянули про его обитателей. Даже скорее не жвачку, а погремушку - чтобы зритель ни дай бог не заскучал, перед ним постоянно трясут чем-то ярким и громким. А смысла столько же. Набор шуточек и гэговых ситуаций, предсказуемых и надоевших, спешно - младенец не должен отвлекаться! - налепленных друг за другом на тооонкую ниточку слабой завязки, ну явно высесанной из пятки, потому что нужен был хоть какой-то пендель, побуждающий героев снова друг за другом бегать. Они даже не заморочились связать концы с концами предыдущий частей. Уильям Тернер выполнил все условия, по которым в мире ПКМ освобождаются от проклятия, так почему он снова привязан к Голландцу? Чтобы дать сыну повод? А почему было не взять нового приблудыша, почему все должны быть друг другу родителями и детьми? Санта-Барбара не нужна. Воробей не нужен, он заебал, он все время одинаковый, это уже не смешно и не интересно. Новый пацан тоже ни туда, ни сюда. А вот девушка очень красивая, и умная, ну как умная - умничает и дело делает, выгодно смотрясь на фоне хохмящих бомжей. И новый злодей внезапно не подкачал, хотя я был готов в полному ничему. Хороший оказался злодей, даже с харизмой. Правда, его вроде сложили. А еще сложили единственного до сих пор крутого персонажа, но это, наверное, для кого-то все еще спойлер. Зато можно не напрягаться придумывать, чем герои займутся в следующем фильме - разумеется, его возвращать, кто оставит франшизу без такой видной фигуры.
А музыка была хорошая. Тоже та же, что и всегда, но ее хоть слушать приятно.