Вчера у прабабушки был День Рождения, но она об этом не знает. Ее мозг начал умирать раньше тела, и глядя на печального живого мертвеца, я начинаю депрессивно, панически бояться старости. И жалко, и неприятно, и ужасно, ужасно страшно видеть ее каждый день, разговаривающую с самой собой тихими бессвязными звуками или молча ходящую по квартире, передвигающую предметы на столах по одной ей известной погике.
Снова снился Сайлент Хилл, только на этот раз не мы с Пирамидхедом спасали кошмарный мир от панд-хищников (в прошлый раз было именно так), а досталась мне роль главгероини (из игры, не фильма). По-настоящему страшно. Это в реале на Пирамида можно друлить и хотеть дружить, а на своей территории и для чужих он... не могу описать. Жутко. Все место жуткое для того, кто ему не принадлежит.
Радость - снова доехал до мамы, отвез злосчастный паззл. В семье все как всегда Диалог с мелким:
- Мама, ты меня любишь?
- Еще как!
- Давай я тебя закопаю!
"У меня все нормально"(с)
От метро домой шел пешком (примерно 50 минут), осенне одетый. Но после первого же поднятия взгляда на небо это перестало иметь значение. Я согласен на холод и резкие перепады. Но пусть всегда будет такое небо - ясное, прозрачное и полное ярких-ярких звезд, настолько, что даже я, не умеющий читать карту неба различал созвездия.
С Рождеством вас.