Вот и все. Вот ты и дома, вот и не надо больше никого убивать. Папа знает тебя как облупленного, а все твои мучения так, инструмент рабочего процесса. Лез из кожи вон, пытаясь уберечь и защититься, а на самом деле танцевал как арлекин на ниточках. Ли, Нишитани, Сера - всего лишь допустимая погрешность. Теперь Камурочо станет самым злодейским семейным гнездышком для братюнь из враждующих организаций, а ты добро пожаловать на прежнюю должность и девчонку можешь оставить себе. Только пусть бумаги подпишет.



Даже Сагаве, кажется, было неприятно узнать постфактум и что его обманули, и что животное-то получается, будто не ему и принадлежало.
Сам же Маджима... Здесь не аниме, не грянет гром, когда человек дойдет до ручки, он не встанет в позу и не засверкает глазами. Этот ком катился постепенно - оторопью, когда на глазах у него замертво падали люди, с которыми он минуту назад доверительно разговаривал. Когда на ехидное "Ай хорошо отвлек, без шума положили, можешь начинать радоваться и собираться домой" тупо спросил "а что, можно?.. " Когда уже на улицах Камурочо он, пришибленный, впервые прошел мимо умоляющего о защите избитого горожанина. Если бы рядом был Нишитани, он сказал бы, наверное, что-нибудь нелепое и веселое, что вывело бы Маджиму из этого ступора. Но Нишитани нет. Нет даже Сагавы, который на своей земле, как царь и бог, после каждого побега сначала наказывал до полусмерти, а потом всегда говорил "соберись, я знаю, что делать".

Но я точно знаю, где точка невозврата. На той дороге, где он слонялся как лунатик, пока не нарвался на бухих агрессивных гопников, и дал им себя избить. Придя в сознание, Маджима уже знал, что делать.


Это был грех, а теперь смех.
Где Кирю, всегда лучше спрашивать его кёдая.
Нишики при встрече: Я раньше умру, чем выдам бро!
Нишики спустя десять минут, опиздюленный: А мы с Тачибаной, а они семья, а Тачибана всё, а мы ее в парке прятали, а она сбежала Т___Т
Понимаете, от размазывания по стенке тонким слоем его спасла Рейна. Рейна! Как можно быть такой принцессой, чтобы тебя, якудзу, женщина спасала.

А когда ее удалось найти и поведать о возможности отдать землю Шимано и жить спокойно, вдвоем и в безопасности, оказалось, что Макото не не нужен хэппи-энд. Ей нужно правосудие. Она узнала, что за люди стоят за всеми розысками и травлей.



Не хочешь ты - пойдет сама. У нее есть план.