Получив управление в первый раз, я аж почувствовал себя в шкуре Кирю, год жившего тихо-мирно на окраине, и вдруг вернувшегося в бессонный район развлечений. Камурочо стал больше, многолюднее, многоэтажнее... Бесшовнее? Я вхожу с улицы прямо в магазин, а не в экран загрузки? ВУУХУ *бегает туда-сюда-обратно*. Кирю очень понимаешь - со всех сторон доносятся чьи-то досужие разговоры, обрывки обсуждения девушек и автомобилей, теперь даже без приближения к людям экран полон окошек со словами и обрывками фраз. Это дезориентирует и оглушает без озвучки, Камурочо ГРОМКИЙ. Это почти неприятно. Представьте, каково интровертному дракону.
Он и не хотел возвращаться, его вынудили. Мужика, которого он вписал вместо себя на пост председателя, убили. Кто и нахрена - непонятно. По радио грозят взорвать весь район это у нас новогодняя традиция. И предпринять никто ничего не может, потому что этот... покойный умудрился за год клан из просто нестабильного сделать агонизирующим. И кто его на трон посадил, тому теперь и разбираться, кто виноват и что делать. А делать что-то надо, ведь промедление грозит полномасштабной войной между востоком и западом - кансайский союз Оми, доселе пребывавший с Тоджо в напряженном равновесии, чует слабину и точит когти.
Как и первая Кивами, вторая - ремейк игры 2006 года, так что многого я от неё сразу не жду, в сети уже писали, что такого акробатического хождения по мукам, как в 0, в серии не было и уже не повторится. И сюжетных подробностей в моих записях будет меньше, дневник уже не читают люди, которые просили мелочей, не собираясь играть, зато появились те, кто подумывает, пусть узнают сами Ори со мной, ори как я.
Но! Если Кивами 1 использует движок 0, то для второй, недолго думая, сделали игру на Dragon Engine - последнем писке своих технологий. Тут-то и становится смешно, ведь графон этот разработан под последнюю из номерных частей - шестую, которая выпущена-то раньше, а хронологически происходит в 2016! И визуально получается, что за год Кирю постарел на десять. Заматерел, набрал мяса на боках, наконец-то впритык заполняет свою НЕИЗМЕННУЮ красную рубашку, и костюм его наконец-то действительно выглядит серым, а не... тёмно-белым, как раньше. Самая красивая его версия, без шуток. Но такие перепады за год при почти неизменных остальных героях выглядят не к месту. Как и ставшая очень однообразной и деревянной боёвка. Из четырёх стилей остался один, и управляется Кирю туго. Обоснованно для почти пятидесятилетнего растерявшего практику бойца, и совершенно нет - для не успевшего расслабиться в 38.
На беготню теперь реагируют не только люди, но и предметы - практически всё можно уронить, разбить, сломать и потерять. Несть числа велосипедам, покорёженным моей носорожъей беготнёй напролом. И не только. И мир отвечает. Но не страшно, если пойти погулять, пока они всё убирают, потом не снова можно)
И конечно, какая современная игра без фото-режима. Идеально реалистичного.
Как, если не так, не шарящие в технике папы делают селфи