Благодаря Ёжику, решившей, что вертела она этот ремейк, обзавелись этой игрой. После последней Диссидии платить за неё деньги, не глядя, не хотелось, будем на чужих ошибках учиться)
Из-за городских, но явно иномирных декораций и анимешных героев в команде, где-то у задней стенки моего черепа тикает чувство, что я играю не в FFVII, а в FFVIII. Приятное чувство) Но нет, я бы этого не хотел. Если оставить всё как есть и подтянуть графику - сюжет, точнее его развитие, останется одним из самых провальных в серии наравне с FFXV. А если воспользоваться всеми его возможностями и развернуть прекрасный сложный мир - получится уже совсем другая игра. Впрочем, я и про эту "новую семёрку" слышал то же самое.
Музыка - вот первое, на что поднимает голову синдром утёнка. Красиво переработанная, но та самая! Ух, как под нё всё внутри всколыхивается и трепещет. И ты уже не здесь, ты в Мидгаре. Никуда из него в ближайшие года два дальше не выйдешь, но поачалу впечатления - просто восторг.
Потом, конечно, начинаются шероховатости.
Люди нарисованы красиво, но не все. И не равномерно. Очень странно видеть главных героев бжд-шками, а злодеев из Шинра - почти полностью реалистичными нормальными людьми, большой дисбаланс стилизации. Как в китайских дорамах - кем не задумано любоваться, тех можно различить . А когда горожан рядо много, надо очень старательно отводить глаза, чтобы не замечать повтора моделек. И помнить, что ты здесь ради фансервиса, когда герои разговаривают на улице и кажутся стоящими на фоне фотообоев.
Баррет не ругается матом Как и почему. А главное - зачем, рейтинг же всё равно не детский. У него добрые глаза, страшное всё остальное и просто ужасный голос в японской озвучке. Он разговаривает как какой-то фанатичный проповедник или декламирующий актёр японского театра. Не верибельно, неестественно, не похоже на него. Жаль, что голосовые дорожки за персонажей нельзя выбирать по отдельности и миксовать.
Джесси, блин, самое приятное лицо из всех девушек, и такой дизайн одежды, я не могу наслаждаться её лицом, ОНИ на меня смотрят, пронзают экран, втыкаются в глаза. Зачем это было сделано, этот бронелифчик ведь даже не сексуальный? Биггс и Ведж радуют глаз, ухо и прочие грани восприятия - хорошо нарисованы, милые и, наверное, единственные, кто на Клауда не молится.
И вот как меня бесила Тифа в оригинале, так как же здорово её проапгрейдили здесь. Отдельный респект дизайнерам за оставленные красными глаза, нормальный, без перегибов, голос и ноль вымученного кокетства, так бесившего в оригинале. Только бы оно не вернулось потом. Но и тут без ложки дёгтя не обошлось - я не помню её косолапой. Тифа не лоля, зачем она ходит так, будто отсидела обе ноги и теперь ей очень некомфортно шагать.
Да, я остаюсь верным шиппером Зак+Аэрис, но когда пугающий всех своими внезапными галлюцинациями Клауд встречает цветочницу, и вдруг она тоже начинает ловить крокодильчиков, очень трудно не заорать ВЫ ДРУГ ДРУГУ ПОДХОДИТЕ, двое странных Но дизайн Аэрис - это горе. Самый провал из всех переделок, потому что она была мягкая и даже с попытками пышненькости - кто не хотел прижаться лицом к её чуть выпирающему под платьем животику в концовке Crisis Core? - а здесь её попа площе, чем у Клауда, а подбородком можно открывать консервы.
А Клауд - что Клауд, голова Барби на теле Кена. Предыдущая бледно-зеленюшная версия нравилась мне больше, у неё тяжесть пережитого на лице написана. Здесь Клауд выглядит как типичная пустышка-селфинсерт для геймера, который хочет дуться и мрачно булькать, а вокруг чтоб все бегали и восхищались. Клауд не нужен.
Сефирот очень нужен, но не так и не прямо сейчас! Внезапнее любого крокодильчика, он каждую минуту впрыгивает в личное пространство Клауда и начинает пороть чушь про "пылающие огни родины, её плоть на моем клинке, мучительная кончина планеты, твоя ненависть была лучшим из наших моментов"