18:50

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Шерлока, который ББС, тоже смотрел. Вкратце - не понравилось.
Если подробнее, то сама детективная угадайка и перенос деталей из старинной Англии в современную очень понравился, тем более, что канон я знаю очень обрывочно. Но! Не помню, чтобы Холмс был там мерзким хамлом. "Элементарно, Ватсон" и "вы все не умеете думать, мне скучно с вами, посредственностями" - две большие разницы. Гений ты или кто, права хамить тем, кто тебе ничего не делал, это не дает.
Так, что-то я сразу погнал на больную тему. В общем, действительно, история понравилась, адаптация понравилась. Для меня все портили именно персонажи. И сучие слэш-намеки. Уже на втором эпизоде думалось "так вот ты какая, пропаганда гомосексуализма". Ни одна, блин, серия не обходилась без пары гейских шуточек, няшно смущавших главных героев. Что, в Англии два мужика не могут просто дружить и снимать квартиру? Ладно просто в гостинице на ресепшне спросить, с одной кроватью им номер или нет, это как раз обычная предупредительность, а все остальные разы бесили люто. Кажется, западная индустрия пронюхала, что фансервис - это деньги, но не научилась еще делать его ненавязчивым. А мне такое не нравится, если я захочу о героях что-то подумать - я хочу подумать это сам, а не чтоб мне тыкали в нос "Вот не хочешь ли вздрочнуть? а может, все-таки хочешь?" Грр.
Говорят, в Британии актеров выбирают по мастерству, а не по внешности. Ну, что не по внешности - это заметно. Кмбр-и-так-далее, кажется, собрал в себе все мои сквики: длинное тощее лицо с кучей неровностей, бледная кожа, блеклые же глаза, маленький рот и шапка коротких кудрявых волос. Я и так каждый из этих пунктов не перевариваю, а тут они все вместе собрались. Мориарти тем более. Мелкое, истеричное, все какое-то кругленькое и с высоким голоском. Господиблячтоэто, Мориарти должен быть вот такой, чтоб от одного взгляда этого одержимого психопата все внутри сводило. Нет, я не привязан к привычному образу, злодей с гифа был увиден на правдорубе совсем недавно, а до этого восприятие было девственно чистым.
Ну и блин, как же я ненавижу поведение "вы все говно, а я гений". Во-первых, если ты в натуре гений, то понимаешь, что другие - нормальные, а не идиоты, это ты слишком умный, и в том, что остальные соображают не так быстро, они не виноваты. Во-вторых, нефиг оправдывать это социопатией и непониманием человеческих эмоций, это лажа для тупых пезд с самомнением. Социопат не начинает светиться как лампочка Ильича, стоит кому-то из этого самого социума восхититься его талантами, и не наряжается в стильное пальто, чтоб выглядеть высоким. А чуждый эмоций не сможет, когда надо, умело манипулировать ими у других.
Еще до просмотра начитался восторгов об тамошней Ирен Адлер. Ах, какая доминатрикс, так бы прям ей и отдался, ащащащ. Ээээ, думал я, смотря серию, это такое в народе представление о верхних женщинах? Все свое экранное время она только и делает, что говорит о сексе и вешается на Шерлока, а в минуту опасности няшно прячется в его кроватке. Очень доминантно. И тон у нее не ебаря-подавительницы, а сюсюканье стервозной мамочки. Если это фемдом, то я, пожалуй, пойду. Кстати, в чем крутость спиздить чьи-то секретные материалы, пока он висит с завязанными глазами, проще говоря, на рабочем месте? "Я работаю в ремонте компьютеров, и успел скачать у большой шишки с компа базы данных, пока он думал, что я троянов чищу".
И только на Ватсоне и миссис Хадсон отдыхают глаза и мозги, их простая человеческая нормальность и нестрашные физии - просто свет в окошке посреди всего этого зоопарка. У доктора в третьей серии была еще очаровательная девушка, симпатичная, сообразительная и не беспомощная. Мы с Ки все время просмотра всей душой желали им жить долго и счастливо, но нет же, как авторы сериала могут пойти поперек фансервиса, девушка отменилась безо всяких видимых обоснуев. Очень жаль.

Комментарии
17.03.2012 в 19:02

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Мне там еще Майкрофт нравится - наглая холеная морда!
А Холмс по книге тоже весьма сомнителен в плане вежливости был. Нам-то ничего, но для Викторианской Англии - хамло страшное.
17.03.2012 в 19:26

Великий нехочуха
Я буду тебя долго обнимать! ;) Девушка - это Сара? Она тогда во второй серии была, а в третьей то ли упоминалась, то ли мельком. Я просто второй сезон дальше первой серии так и не смотрела - разочаровалась и скучно, всё никак не могу собраться и посмотреть для галочки. Там в третьей серии второго сезона новой девушки же не появилось?

Про Ирен Адлер - боже, боже, как я с тобой согласна! Она действительно никакая не доминатрисса, она воплощение фантазии гетного мужчины о лесбиянке-доминатриссе, и вся эта фантазия, сознательно или нет, пропитана мстительной мыслью "а женщине без мужчины всё равно никуда". И про рабочее место - не в бровь, а в глаз!

Ну, к выебонам Шерлока я как-то мягче отношусь, люди рядом с ним довольно быстро учатся не обращать на это внимания, и в реальности Шерлок выглядит жалко, и к нему испытываешь жалость, чем наоборот. Но вот твои выводы про его абсолютно отсутствующие социопатию и непонимание эмоций - это точно!
17.03.2012 в 20:18

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
и именно персонажи. И сучие слэш-намеки.
ППКС лютый.
17.03.2012 в 21:08

Слушайте стук копыт маршала Жукова!
Временами мне кажется, что мы с тобой - разлученные во младенчестве близнецы-братья, и одно яйцо на двоих
17.03.2012 в 21:26

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
колега-друг-брат-единомышленник!!!:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
18.03.2012 в 19:27

Все, что не убивает, делает тебя страннее
Редкий случай, когда я с тобой соглашусь по всем статьям =/ Плюс ко всем вышеперечисленным пряникам, сценарист явно страдал слабоумием.
18.03.2012 в 21:10

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
ahotora, все бы ничего с Майкрофтом, но при условии, что он умнее Шаерлока, ыставить его таким лохом, который возьмет и выложит всю правду Мориарти... Не верю.

k8,
Девушка - это Сара? Она тогда во второй серии была
А я не помню, какая это была серия и как ее звали( Которая про банкира и китайский цирк.
Там в третьей серии второго сезона новой девушки же не появилось?
Там весь второй сезон появлялись разные девушки -_-
она воплощение фантазии гетного мужчины о лесбиянке-доминатриссе
Да, блин, точно! Вот этого я не дошел сформулировать: именно точка зрения мужчины. Об этом даже весь ее облик говорит, не властный, а пошлый. Интересно, кстати, как на родине зрительницы-лесбиянки к этому отнеслись.
Ну, к выебонам Шерлока я как-то мягче отношусь, люди рядом с ним довольно быстро учатся не обращать на это внимания
Людям рядом от него практическая польза нужна, он им зарплату делает. А вот фанатов по эту сторону экрана, прущихся от его говнистости, я не понимаю и не пойму никогда.

~Хару-Ичиго~, по крайней мере, мода на него должна быстро пройти. Как на всех этих иксмэнов и прочее - у меня такое ощущение (по френдленте), что все это на посмотрел-пофапал-взял другое.

Аликс Альберти, йеп, ты забыл про один свитер и общих тараканов)

Pani Mauser, все-таки гораздо приятнее вместе переться по чему-то, чем плеваться))

.Nikto., я нетребовательный, у меня чувство втф только к концу возникло. Но блин, сколько раз я с тоской вспомнил L, который был отличным образом гениального бестактного фрика, не то что некоторые.
18.03.2012 в 21:28

sunset makes me feel loved
аплодирую стоя про слэш-намеки и тип поведения "вы все гамно, а я д'артаньян"%)
достали уже чесслово! просто посмотреть фильм с 2 мужчинами героями уже нельзя, обязательно впихнут что-нибудь эдакое.
и если иногда попытки фансервиса улыбают, то чаще всего просто тупо раздражают.
а про поведение вообще молчу. такой киношный типаж - бесит. поэтому хауса через раз могу смотреть, потом поведение начинает раздражать.
а вообще - классный обзор, по делу.
18.03.2012 в 23:06

Великий нехочуха
20th century boy, А я не помню, какая это была серия и как ее звали( Которая про банкира и китайский цирк.

Ага, Сара.

Кстати, сценаристом второй серии был совсем отдельный чувак - не Моффат и не Гэтисс. Кто его знает, может поэтому Сара и появилась?

Там весь второй сезон появлялись разные девушки -_-

Ну, я только в первой серии увидела, естественно. ;) "Скучная училка" - а красивая, на самом деле! Вообще фансервис фансервисом, но полный комплект фандомной мизогинии _прямо в каноне_ получить было дико неприятно. :(

Интересно, кстати, как на родине зрительницы-лесбиянки к этому отнеслись.

Ты знаешь, я думаю, можно поискать. Я только на своём любимом IMDB видела краешек дискуссии, был или не был образ Ирен по сути женоненавистническим.

А вот фанатов по эту сторону экрана, прущихся от его говнистости, я не понимаю и не пойму никогда.

Они могут переться не от говнистости. ;) Я, честно-честно, не от неё пёрлась. ;)
18.03.2012 в 23:14

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
20th century boy, ну, во фленте вроде всё затихло-успокоилось.) Скоро, наверное, и сама посмотрю второй сезон.))
19.03.2012 в 07:12

Все, что не убивает, делает тебя страннее
20th century boy, Бгг, мы тоже во время просмотра проводили параллели с деснотой)
19.03.2012 в 11:59

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
20th century boy, :friend: а теперь представьте, что творилось с человеком, который знает матчасть %)
Шерлок в книгах был скорее бестактен, когда ему надо. Не помню, чтоб он без повода хамил незнакомцам, по крайней мере, в стиле вот этого Шерлока, типа современного.

И, кстати, это суровый прокол в логике: если ты такой нафиг гений в криминалистике, то КАК можно не разбираться в социокультурных заморочках людей, ведь как раз них преступления и строятся?! О.о Холмс Дойля знал все эти нормы и соблюдал их, когда хотел (а хотел относительно часто, так как ему с этими людьми работать — в смысле если даме в истерике нахамить, ей легче от этого не станет, надо быть «жентельменом»).
19.03.2012 в 14:53

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
20th century boy, да, вместе переться с чего-то приятнее, но когда вс я флента в восторге от непойми чего, очень притяно видеть тех, кто разделяет твой взгляд на вещи):kiss:
27.03.2012 в 04:47

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
k8
Кстати, сценаристом второй серии был совсем отдельный чувак - не Моффат и не Гэтисс. Кто его знает, может поэтому Сара и появилась?
Не знал этого) Может и благодаря нему - слишком уж она отличается в лучшую сторону от подчеркнуто проходных девушек в других эпизодах.
полный комплект фандомной мизогинии _прямо в каноне_ получить было дико неприятно.
Полностью солидарен. Прискорбно.
Я только на своём любимом IMDB видела краешек дискуссии, был или не был образ Ирен по сути женоненавистническим.
Пришли к чему-нибудь?
Они могут переться не от говнистости. ;) Я, честно-честно, не от неё пёрлась.
Большинство все-таки, как я понял, от нее, она везде выставляется кавайным элементом( А тебе он нравится? Расскажи, чем?

~Хару-Ичиго~
Сейчас третий снимают, нас ждет новая волна гифов.

.Nikto.
Было бы странно, если бы они не проводились, учитывая, что Оба с Обатой изначально рисовали Л как вариацию на шерлокхолмсовую тему) Просто там бзики гениальности и социопатия получились куда менее раздражающими, последняя просто действительно была, а не служила отмазкой.

Ирчиэль
а теперь представьте, что творилось с человеком, который знает матчасть %)
Ох, представляю. У меня так с Басарой было: сначала посмотрел аниме - ну клевое аниме, чего, оригинально и динамично, а когда поиграл в исходник, началось "шозанах, не так все было".

И, кстати, это суровый прокол в логике: если ты такой нафиг гений в криминалистике, то КАК можно не разбираться в социокультурных заморочках людей, ведь как раз них преступления и строятся?!
Да никак. У него и половина отгадок всяких событий и данных была на чистом везении. Как там на башорге было,
Eff: меня так улыбают эти пароли в новом фильме про Шерлока Холмса...
Eff: а еще больше - как он проводит афигительно логический анализ его угадывания.
было бы очень любопытно узнать, как он попробовал бы узнать твой пасс на вайфае
Eff: я даже в страшно-извращенной фантазии боюсь такое представить, какие аргументы твоей личности он бы выдвинул
Eff: у кошки карие глаза, мама сидит на кухне и смотрит телек, Витька забивает новую видяху в старый системник... да, сомнений нет, это... dbs_83Dfoe~n'!


Pani Mauser
Не знаю, как тебя, а мне это скоро после "Мстителей", чувствую, светит.
27.03.2012 в 11:51

Великий нехочуха
20th century boy, Пришли к чему-нибудь?

Пришли, только я уже толком не помню. ;) Я помню, что участвующий там народ долго расшаркивался друг перед другом, что собеседник верно понял его точку зрения - кажется, сами выводы от дискуссии в этом танце потерялись.

Кстати, если хочешь, глянь вот по этой ссылке пост - обсуждение Ирен у sige_vic, а там внутри поста ссылка на буржуйскую ЖЖ-шную дискуссию.
sigevic.diary.ru/p171249197.htm

А тебе он нравится? Расскажи, чем?

Чем мне нравится Шерлок? Ты меня озадачил, я как-то не задумывалась. ;) Не знаю, я явно подкручиваю его образ у себя в голове, но на выходе получается да, говнистый ребёнок, но по сути неплохой ребёнок - то есть человек умный, делающий полезное дело, любящий своих, в реальности (вопреки рисовке) неравнодушный к другим.
27.03.2012 в 16:47

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
20th century boy, ну да, с паролями вообще прекрасно))
Кстати, до этого поста я даже не подозревала, что Ирен — типа каким-то боком лесбиянка о.О Думала, что просто для дополнительной деньги она «на двух стульях» сидит, без подлинной увлеченности гомосексуальной любовью.
В смысле, ни в одном глазу не похожа на женщину, предпочитающую женщин %)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail