00:39

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Двойные стандарты такие двойные=)
Покажешь мужикам эротику с двумя девушками - "Красота!", покажешь с двумя парнями - "Фубля, жопотрахи!".
Покажешь девушкам героя, покоряющего города крутизной и харизмой (Данте там, Камина) - "Красавец!", покажешь такую же героиню - "Фубля, мерисью!".

@темы: Лейтенант Очевидность

Комментарии
07.09.2009 в 09:08

чистота и диктатура
20th century boy
Зажрались - это так называется.))
07.09.2009 в 10:52

У сельдерея запах счастья. 1014
Тень от Половины Пятого согласна!!
20th century boy а вообще оч трудно всем угодить...точнее всегда и везде были двойные стандарты :gigi:
в цитатник добавила
07.09.2009 в 11:25

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Это даже не двойные стандарты, а гендерные стереотипы, которые до сих пор правят умами - личностные качества оцениваются в рамках половой принодлежности. Считается, что крутые мачо должны мир спасать, а сладострастные красотки услаждать их взоры... А несоответствия воспринимаются негативно, как "отклонения от нормы". То же самое в работе или повседневной жизни: что для мужчины - искания и стремления, у женщины зачастую назовут недотрахом или стервозностью. Средние века, однако(((
07.09.2009 в 11:39

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
нененене. основной чертой мэрей и мартей является не крутизна как таковая, а крутизна, попирающая здравый смысл. когда размазанный(ая) по стенке гг на полдороги в мир иной внезапно достает из задницы подствольный гранатомет, невесть как там застрявший, и всех мочит, например, и творит подобное раз в три серии минимум.
а какого гг при этом пола - мне пох.
07.09.2009 в 11:43

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Ino~san
Но! Второй пункт высказывают ТОЛЬКО девушки. Мальчики пробивных дам на экране таки очень любят.

Tarsius Sapiens
А когда просто везение зашкаливает выше здравого смысла?

crazy_capricorn
Факт, что всегда, просто к ним не всегда приглядываешься. А приглядишься - забавно.

Тень от Половины Пятого
Чем зажрались?)
07.09.2009 в 11:45

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
20th century boy пожалуй, тоже, от сюжета в целом зависит (гранатомет тоже бывает уместен - может, это я хумор какой смотрю). и здравый смысл - понятие субъективное, естественно.
с полом для меня такие штуки в любом случае не сцеплены. =)
07.09.2009 в 11:55

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Я не писал о том, что стандарты двойные у всех) 95% людей, сама понимаешь)
07.09.2009 в 12:19

чистота и диктатура
20th century boy
Да в принципе, всем. Раньше ничего не было, а сейчас всего слишком много. И тебе яой-юри. И тебе суперхироуз. И тебе 15 суперхиров на любой вкус. И супервумены, и тентакли...
Ну, у женщин, по крайней мере, все это можно назвать банальной завистью. Не каждая способна как эта самая "мерисью" с гранатометом бегать.
А по статистике 99% мужчин или хотят или уже пробовали секас с мужиком же. Или хотя бы раз думали об этом.
То, что народ высказывает свое веское "фе" это зачастую не личное мнение даже. Это дань моде или попытка не прослыть гомопедомерисью... ну и т.д. любителем.
"Личное и честное" те 95% давно уже не высказывают.

ОФФ: Луи, у Суэхиро Маруо из печати новая манга вышла.
07.09.2009 в 12:41

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
20th century boy
Пробивные дамы на экране как правило наделены еще и фансервисным сексапилом, который многих и привлекает... Харизматичный персонаж-мужчина может и не обладать собственно, красотой, а выезжать исключительно на героизме и обаянии. А вот амазонка без выдающихся сисек для среднестатичтического зрителя будет совсем не тру((( Ну а девушек, видимо, чувство соперничества начинает грызть, крутизна не каждой дана))
07.09.2009 в 12:53

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
20th century boy кстати, одна милая девушка на жж (на английском правда) написала дивное эссэ касательно второго пункта притензий ;)
в общем-то, все там сводилось к тому, что с героини спрос больше, а пишут их :nerve: хуже
очень интересное чтиво :rolleyes:
07.09.2009 в 16:57

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
Какое-то странное у этих людей понятие мерисью... Оно же не в боевитости, а в том, что это невъебенно прекрасная женщина (а если и есть недостатки, то они ее совсем не портят, даже если это шрам через все лицо), которую ВСЕ любят, обожают и хотят, а также уважают, прислущиваются именно к ее мнению и даже враги ее уважают и хотят в свой лагерь, а в некоторых особо клинических случаях МС злобс от любви к героине становится хорошим. А еще она обычно избранная, у нее есть какие-то свойства, которые ей дают примущества над другими и т.д. Но это уже второстепенное. Бывают боевые героини, которые ни разу не МС. Главный признак МС - это всеобщее обожание и неземная красота.
07.09.2009 в 20:21

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Согласен с Babe Mause - не в боевитости дело. Ту же Триш или Леди вспомните, при уже упомянутом Данте, большую часть женщин файтингов, да много еще кого. Ну кто попробует сказать, что они МС? И с тем, что с героини действительно больше спрос - очень уж много отвратительно прописанных женских персонажей. Не знаю, с чем это связано.
09.09.2009 в 14:05

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Тень от Половины Пятого
у женщин, по крайней мере, все это можно назвать банальной завистью.
Но чтобы парни ненавидели супергероя за то, что он слишком крутой - такого я не встречал. Почему, интересно."Личное и честное" те 95% давно уже не высказывают
Имелась в виду цитата "95% человечества - идиоты"=)
Из печати - хорошо, ждем ее в интернетах)

Ino~san
Да, скорее всего так) Только почему тогда не-крутые раздражают их тоже? Так плохо и так плохо.

Сессемару
Ну авторы-то пишут их нормально - и предприимчивыми, и крутыми, и зачастую при этом однолюбами. Уж казалось бы, самый взыскательный спрос окупит. Так нет, слишком хорошая.

Babe Mause
Изначально да, но сейчас такое высказыают и просто крутым и мега-везучим девушкам, уровня примерно Камины.

Ian van Ruthberg
Я не про фики говорю, а про тех героинь, что невъебенно круты по канону.
09.09.2009 в 14:18

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ну авторы-то пишут их нормально - и предприимчивыми, и крутыми, и зачастую при этом однолюбами. Уж казалось бы, самый взыскательный спрос окупит. Так нет, слишком хорошая.
авторы чего :)? на самом деле, я не зря статью упоминал, как у тебя с английским, может прочтешь ;)?
там, в том числе, написана интересная вещь - одной крутой героини мало, для того, чтобы она нравилась... ей нужно достойное окружение женского пола, чтобы выделяться, как северное сияние, среди звезд, а не как прыщ на носу =_=
Всего много - тоже плохо. Поскольку к девушкам больше претензий, писать их надо очень гармоничными. И тут не работает милая женская вера в то, что мужика-то любого можно подправить семейной жизнью.

Но мега-везучесть меня бесит, о боже как она меня бесит :shy:
09.09.2009 в 14:19

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Сессемару
Английский у меня на уровне манги для подростков=) Но могу попробовать.
09.09.2009 в 14:23

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
вот на ее сайте в честь ее книжки - www.sarahreesbrennan.com/essayladies.html
хорошая книжка! :shuffle2:
09.09.2009 в 15:06

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
20th century boy, Камина - это пиздец. И если такую девушку делать, то это пиздец вдвойне...
09.09.2009 в 15:08

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Сессемару
Да, с многими мыслями автора согласился, надо их подумать. Спасибо, правда хорошая)

Babe Mause
Ну упс) А вот многим нравится, независимо от пола.
09.09.2009 в 15:12

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
20th century boy, Т____Т
09.09.2009 в 21:33

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
20th century boy, Так и я не про фики.
Ну например?) Я понимаю, что мы по большей части не сходимся в просматриваемом-играбельном, и все-таки. Каких канонично крутых героинь 95% девушек считают Мери Сью?
09.09.2009 в 21:42

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Ian van Ruthberg
В последний раз я слышал это про Фей Валентайн из Бибопа.

Babe Mause
Да ладно, оно было ненадолго)
09.09.2009 в 21:47

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Черт, а с Бибопом-то я и не знаком.
09.09.2009 в 21:48

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
20th century boy, но до конца сериала вспоминалось в каждой серии по нескольку раз...
09.09.2009 в 21:50

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Ian van Ruthberg
Я тоже, но предъявляемые претензии именно такие.

Babe Mause
все как увидели - так впечатлились, что надолго запомнили)
09.09.2009 в 22:04

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
20th century boy, а в Бибопе - там эта героиня, которая космическая цыганка с фиолетовыми волосами? Если это она, то там вообще клиника, а не персонаж. И дополняется совершенно отвратительным голосом. В общем, просмотр Бибопа из-за нее для Ромки закончился скандалом и выгоном его из зала с телеком за комп и в наушники. И да, классическа мерисьюха с гипер-раздутым самомнением и невъебенной крутостью... Вечно всем хамит, рассказывает какая она невъебенно крутая, подставляет команду и её, естественно, всегда прощают, даже если она всех продает. Герои, конечно, выпутываются, и, естественно, ее прощают. раздражала неимоверно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии