22:44

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Пока все остальное стояло, побегали в Sengoku Basara: Battle Heroes на PSP.
Ну ебаный же пиздец... Геймплей почти полностью повторяет портативную мусю - героя выпускают на квадратную локацию и порционно подкидывают врагов, потом босса. Действо само по себе не разнообразное и быстро надоедающее, но мусю вытаскивали сторимоды с прикольными диалогами и то, что в целом ты делал ровно то, что делаешь, ни на что не отвлекаясь. В BH же весь сюжет - монолог рассказчика на фоне кланового герба и одна картиночка в конце вместо эндинга, не пипец красивая, а на движке. Геймплей просто не бей лежачего. Главный враг - это камера. Она гуляет сама по себе, выдает головокружительные, внезапные и совершено ненужные виражи, показывая то стенку, то затылок бойца крупным планом, что угодно в общем, только не поле боя и супостатов. И ею нельзя управлять. Второй враг - управление. Герой бьет не толпу. а кого-то одного, следуя указаниям шикарного нововведения - прицела. Который фокусируется без всякой логики, например, на лучнике хз где, когда рядом на тебя нападают с мечами. Контролировать прицел можно, но угадайте, чем мы за это поплатились. Басара-лимитом, пыщ-пыщ отменяется. Только драйв, который ускоряет обычные приемы, и делается тоже через зад. Все это в совокупности лишает процесс всякого интереса и играть нет ни малейшего желания.
Единственное, что в BH хорошо - это помощники, которые стали действительно помогать, и акварельные концепт-арты на экранах загрузки. А больше ничего и я очень надеюсь, что "Хроники" пойдут по другому пути.

Артбука в сети никто не находил по этому делу? Пикчи уж больно приглянулись.

Комментарии
14.05.2011 в 23:45

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Как только - так мы ж сразу))))
16.05.2011 в 01:25

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Спасибо %)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии