Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Вчера вечером ходили на "Мушкетеров", после которых хочется пыщь, бегать по потолку и драться подушками. Это какая-то супер-ядреная смесь Басары по-французски и "Команды А". От первой - типа-исторический сеттинг с морем анахронизмов, пинков здравому смыслу и немереной GARности героями. От второй - непрекращающийся экшн, где не драка - там лулзы, невозможные планы и стойкое ощущение "я бы так никогдааа не смог". А женщины, какие там женщины! Все прекрасны, как цветы - кожа фарфоровая, глаза огромные, перси из корсетов ненавязчиво так выглядывают, так и манят. Мужчины не хуже: суровый ниндзя Атос (после Сакона в этой роли я уже ничему не удивляюсь), мрачный ассасин Арамис (его изобразили без пидорской утонченности! свершилось!), Портос при мозгах и кулаках (такая же редкость). Король - блондинка и няшечка. Сначала я думал, он бесить будет, ан нет, своей детской искренностью он даже вызывает симпатию. Одноглазый Рошфор весь такой "As if!" и просто супер-стильно смотрится на воздушном корабле - оставайся там, мужик, тебе идет. Неоднозначные эмоции вызвали только Ришелье и Д'артаньян. Первый вполне в образе, каноничный такой кардинал, просто не вписывается в эту мультяшную (геймовую скорее) компанию. Если его перенести в исторически достоверный фильм, ничего не изменится. Второй... я книгу в детстве не осилил, поэтому Д'артаньян для меня - это Боярский. А тут хоба - бисенен! Юный такой, романтичный, душа пылает. Гибрид Зака и Мусаси. Вроде по сюжету так и надо, но я все равно не мог удержаться от нервного смеха и мыслей, что с ним, бедняжкой, будет, как только образуется фэндом. Крести жопу, Мишаня (с).
Дизайнеру костюмов и декораций надо ставить памятник при жизни. Чтоб у меня, ненавидящего средневековую эстетику, стояло на каждый появляющийся в кадре мундир! Декорации вроде бы настоящие французские, но такие сочные и вылизанные, что воспринимаются как комп.графика, ими любуешься вместе с камерой, которая каждый эпизод начинает с демонстрации богатства обстановки и только потом подъезжает к действующим лицам.
Короче, люди, кто способен отнестись несерьезно и ловить кайф от безбашенной крутизны драйвового кинофанфика - идите, как только представится случай, оно заряжает энергией на несколько дней вперед. Кому нужен серьез, драма и политика - не ходите.
А я жду сиквела *____*
Дизайнеру костюмов и декораций надо ставить памятник при жизни. Чтоб у меня, ненавидящего средневековую эстетику, стояло на каждый появляющийся в кадре мундир! Декорации вроде бы настоящие французские, но такие сочные и вылизанные, что воспринимаются как комп.графика, ими любуешься вместе с камерой, которая каждый эпизод начинает с демонстрации богатства обстановки и только потом подъезжает к действующим лицам.
Короче, люди, кто способен отнестись несерьезно и ловить кайф от безбашенной крутизны драйвового кинофанфика - идите, как только представится случай, оно заряжает энергией на несколько дней вперед. Кому нужен серьез, драма и политика - не ходите.
А я жду сиквела *____*
У меня приблизительно те же впечатления...
А тамошнему Д'Артаньяну на вид не 18, и даже не 16...лет 14 максимум
Такая характеристики после которой задумываешься над походом в кино)
Я после трейлера даже удивилась, что это не Голливуд, а совместное европейское производство
VaLara, что тут думать - прыгать надо! Обязательно сходи, оно разудалое)
QVall, могут же, если захотят) Сиквел хочется. Очень хочется. Жаль только, что Рошфора там уже не будет.