Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Я скачал Final Fantasy X HD Collection. Заранее знал, что на моделях персонажей экономили, но как всегда, не думал, что все ТАК плохо. Нет, ну серьезно, какое лицо выражает больше чувств?
![](http://static.diary.ru/userdir/5/5/3/3/55331/80842032.jpg)
Я не понимаю, как можно делать RPG и так уродовать героев. Это же ролевая, блин, игра, в ней эмоции, переживания команды - аспект первейшей важности, а выражается все это в мимике. Все равно, что переписать старый роман современным языком, но вместо цветистых описаний печатать "ну... ей типа было плохо". А ведь герои FFX живые. Их вроде как пытаются подтолкнуть к шаблонам аниме-набора, а они не влезают. Они адекватные, без капслока, их поступки обусловлены выбором, который понимаешь, а не "для сюжета срочно нужен поворот", их недостатки имеют причины, а не "стервозность - это фетиш, а инфантильность - кавай". И делать из их выразительных лиц с трудом шевелящие губами обмылки просто позор. Я стер нахрен эту версию и залил старый добрый оригинальный образ.
Оригинал прекрасен. Замечательный образчик времен PS2, золотого века консольных игр, когда ресурсы уже появились, а идеи еще не кончились. И когда покупая диск с надписью Final Fantasy, можно было без всяких рецензий и трейлеров знать, что получишь захватывающее приключение и впечатлений выше крыши. Когда она вышла, у меня не было нужной консоли, мне только на радиорынке дали поиграть тогда это была нормальная практика и я не дошел даже до храма в Бесайде. А потом начитался спойлеров, причем в прохождении в "Стране Игр". Ну вот нахрена, скажите мне, палить концовку, без этого, что, последнего босса не забить? Агхр. FFX - такая игра, где вотэтоповороты суть самая мякотка. В этом плане отличным решением было сделать протагониста попаданцем: он ничего не знает, как и мы. Половина событий неизвестна никому и шокирует тебя вместе со всеми, половину знают все, но не знает Тидус, отчего ты проходишь через катарсис вместе с ним. Очень грустно лишаться всего этого из-за случайного взглядя в журнал, где ты только скриншоты попырить хотел.
С другой стороны, спойлеры десятки резонируют с моими головными тараканами так, что играй я со всеми катарсисами, потом бы мозгов не собрал. У меня ведь только с появлением Мэтта прошел глюк "я не уверен, что существую на самом деле".
Кто-то писал, что FFX - сраный любовный роман. По-моему, эти люди проматывали диалоги, вообще не читая. От любви там одни намеки и пока что лишь робкие переглядывания, блин, герои подростки. Для них совершенно естественно и интересоваться симпатичными попаданцами, и подглядывать сиськи в бинокль. И все это ненавязчиво и между делом, потому что в путешествии их занимают куда более серьезные проблемы. И ничего, кстати, что в кои-то веки любовь не стала спасением и панацеей от всего, как это очень любят делать в настоящем мыльном жанре?
Еще кто-то писал, что FFX - говно, потому что вместо открытых локаций мы бегаем по коридорам и тропинкам. Надеюсь, потом они увидели тринашку и съели свои трусы, потому что вот там - брожение в кишке, а коридорные локации десятки по площади не меньше, чем большинство "лягушатников", в которых героям дают побегать в других играх до приобретения транспорта. Да, есть пара игр, где при нужной доле упоротости можно хоть сразу пересечь мир из конца в конец, но чаще ведь есть город и его окрестности, в которых можно попастись, пока сюжет не пустит в следующий. Круглые это окрестности или тропинки - какая разница?
Единственное, что действительно режет глаз, это нелепые одежды неписей и яркое аляповатое разноцветие мира в целом. Второе я еще могу обосновать: в мире, где Большой Пиздец нависает над тобой постоянно, людям будет хотеться нарочитой веселости. Но одежда просто клоунская. Полуголые жопы, к счастью, независимо от пола, обусловлены жарким климатом, ок, но не будет натуральное хозяйство способствовать хитровыебнутому крою, ремням с пряжками на всех местах и так далее. Но с этим недостатком легко смириться, культуро у людей такое, что ж теперь. Кстати, и мультикультурность на Спире отражена замечательно - языки, традиции, города.
Я еще напишу потом, а то опять мысли в голове толпятся и рассказ выходит совсем не структурированный, я так не люблю. Но какая хорошая игра, я прямо отвык уже наслаждаться каждым эпизодом, каждой локацией и каждым диалогом. Спасибо, что она есть.
![](http://static.diary.ru/userdir/5/5/3/3/55331/80842032.jpg)
Я не понимаю, как можно делать RPG и так уродовать героев. Это же ролевая, блин, игра, в ней эмоции, переживания команды - аспект первейшей важности, а выражается все это в мимике. Все равно, что переписать старый роман современным языком, но вместо цветистых описаний печатать "ну... ей типа было плохо". А ведь герои FFX живые. Их вроде как пытаются подтолкнуть к шаблонам аниме-набора, а они не влезают. Они адекватные, без капслока, их поступки обусловлены выбором, который понимаешь, а не "для сюжета срочно нужен поворот", их недостатки имеют причины, а не "стервозность - это фетиш, а инфантильность - кавай". И делать из их выразительных лиц с трудом шевелящие губами обмылки просто позор. Я стер нахрен эту версию и залил старый добрый оригинальный образ.
Оригинал прекрасен. Замечательный образчик времен PS2, золотого века консольных игр, когда ресурсы уже появились, а идеи еще не кончились. И когда покупая диск с надписью Final Fantasy, можно было без всяких рецензий и трейлеров знать, что получишь захватывающее приключение и впечатлений выше крыши. Когда она вышла, у меня не было нужной консоли, мне только на радиорынке дали поиграть тогда это была нормальная практика и я не дошел даже до храма в Бесайде. А потом начитался спойлеров, причем в прохождении в "Стране Игр". Ну вот нахрена, скажите мне, палить концовку, без этого, что, последнего босса не забить? Агхр. FFX - такая игра, где вотэтоповороты суть самая мякотка. В этом плане отличным решением было сделать протагониста попаданцем: он ничего не знает, как и мы. Половина событий неизвестна никому и шокирует тебя вместе со всеми, половину знают все, но не знает Тидус, отчего ты проходишь через катарсис вместе с ним. Очень грустно лишаться всего этого из-за случайного взглядя в журнал, где ты только скриншоты попырить хотел.
С другой стороны, спойлеры десятки резонируют с моими головными тараканами так, что играй я со всеми катарсисами, потом бы мозгов не собрал. У меня ведь только с появлением Мэтта прошел глюк "я не уверен, что существую на самом деле".
Кто-то писал, что FFX - сраный любовный роман. По-моему, эти люди проматывали диалоги, вообще не читая. От любви там одни намеки и пока что лишь робкие переглядывания, блин, герои подростки. Для них совершенно естественно и интересоваться симпатичными попаданцами, и подглядывать сиськи в бинокль. И все это ненавязчиво и между делом, потому что в путешествии их занимают куда более серьезные проблемы. И ничего, кстати, что в кои-то веки любовь не стала спасением и панацеей от всего, как это очень любят делать в настоящем мыльном жанре?
Еще кто-то писал, что FFX - говно, потому что вместо открытых локаций мы бегаем по коридорам и тропинкам. Надеюсь, потом они увидели тринашку и съели свои трусы, потому что вот там - брожение в кишке, а коридорные локации десятки по площади не меньше, чем большинство "лягушатников", в которых героям дают побегать в других играх до приобретения транспорта. Да, есть пара игр, где при нужной доле упоротости можно хоть сразу пересечь мир из конца в конец, но чаще ведь есть город и его окрестности, в которых можно попастись, пока сюжет не пустит в следующий. Круглые это окрестности или тропинки - какая разница?
Единственное, что действительно режет глаз, это нелепые одежды неписей и яркое аляповатое разноцветие мира в целом. Второе я еще могу обосновать: в мире, где Большой Пиздец нависает над тобой постоянно, людям будет хотеться нарочитой веселости. Но одежда просто клоунская. Полуголые жопы, к счастью, независимо от пола, обусловлены жарким климатом, ок, но не будет натуральное хозяйство способствовать хитровыебнутому крою, ремням с пряжками на всех местах и так далее. Но с этим недостатком легко смириться, культуро у людей такое, что ж теперь. Кстати, и мультикультурность на Спире отражена замечательно - языки, традиции, города.
Я еще напишу потом, а то опять мысли в голове толпятся и рассказ выходит совсем не структурированный, я так не люблю. Но какая хорошая игра, я прямо отвык уже наслаждаться каждым эпизодом, каждой локацией и каждым диалогом. Спасибо, что она есть.
Хотя я очень хочу переиздание этих финалок на PS Vita - на карманной приставке играть самое то! С огромным удовольствием прошел девятую на PSP