Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Топор всегда прилетает откуда не ждали. В том смысле, что этот несчастный Дворецкий вдруг оказался намного лучше, чем я о нем думал, и даже лучше, чем показался вначале. Говорят, он вообще неканоничный и не по манге, но что тогда мешало остальное таким же сделать, "каноничную" часть же смотреть невозможно. А тут вдруг опа.
Во-первых, в последнее время мне везет на аниме с внезапными и пугающими моментами реализма. В черно-, но все-таки юморном Soul Eater человек сходил с ума - тихо, жутко, постепенно, без беганья по дому с топором и маниакального хихиканья. Это было гораздо страшнее даже главзла, с которым боролись дети, а уж оно умело застремать. В Samurai Flamenco один из персонажей всю историю проносил в себе травму на грани помешательства - в отличие от первого примера, этого не демонстрировали даже зрителю. И не исцеляется от нее за один день силой дурости животворящей.
В Kuroshitsuji II педофилия предстает в образе не рокового соблазнителя юных сердец, как можно было бы ожидать от девчачье-фансервисного аниме про графов, трескающих пирожные с фарфоровых блюдечек, а блевотного обрюзгшего старикашки, которому абсолютно похуй, искалечит ли он жизнь десятилетке, трахая его в свое удовольствие. И что пацан-то после такого не в ремне нуждается, а в докторе мозгоправе, потому что адекватному восприятию мира и людей в нем там взяться абсолютно неоткуда.
Во-вторых, сам этот пацан, Алоис его зовут, тащит на себе весь интерес второй половины сезона. Остальные облизывают Сиеля, это смотрится в перемотке. Несмотря на шаблоннейший типаж "развратный бисенен в шортиках", он очень живой и по-своему сильный - всю жизнь жил в полной жопе и всю жизнь с ней, как мог, боролся. Даже ту безвыходную ситуацию со старым педофилом ему хватило духу взять за рога и обернуть в свою пользу еще до вмешательства всяких демонов. Я б так не смог.
И слабый он тоже простыми людскими слабостями. Плачет - и плачет некрасиво, в слюнях и соплях, по-настоящему. Не роняя из блестящих глаз жемчужные слезки. Ему плохо - и этому веришь, потому что знаешь эту боль. Когда тебе четырнадцать и ты желаешь двух вещей: настоящей любви и чтоб все сдохли. Когда так отчаянно хочется быть нужным, что за проявление чувств сочтешь любую подачку. Он и душу-то продал, рассчитывая на имитацию любви взамен. Все вот это вот "Thanks for ignoring me when I needed you the most" - зашло мне в самое восприятие. Это вам не хотеть разрушить мир, потому что двадцать лет назад в детском саду у тебя отобрали горшок.
На это, скажу я, талант нужен - чтобы сначала персонажу хотелось прописать по морде, зная, что наверняка его отмажут тяжелым прошлым и страшными тайнами, а потом, когда прошлое оказывается и впрямь пиздецом, и настоящее немногим лучше, хоть и чище, чувак же корежится, но горит и не гаснет, представление о нем выворачивается наизнанку и остается только держать пальцы за хэппи-энд, хоть и понятно, что он не впишется никаким боком. Сиель вот никогда подобного не вызывал, он как был картонной вялой рыбой с претензией, так и остался.
Скажи мне кто когда, что я напишу полстраницы искреннего восторга по Дворецкому - я б не послал, конечно, но удивился очень сильно. Но реально зацепило, как Tron: сама история ничего особенного, но на эмоциональном уровне на тебе так сплясали, что сидишь, шмыгаешь и диву даешься.
Но пытаться делать боевку и юмор авторам я бы категорически запретил. Драка двух здоровых мужиков не должна быть похожа на ебаный балет. От не смешных, а дебильных ужимок и повизгиваний Грелля хочется взять ножницы и вырезать его с корнем. Внезапная смена характера Клода с безразличной расчетливости хищного насекомого на восторженный свун вообще выглядит впихнутой кое-как хз зачем, чтоб в очередной раз подрочить на "все хотят Сиеля". Никто так ни разу и не обосновал, чем его душа так охуенна.
И только Ханна прекрасна от начала до конца. Особенно когда перестает притворяться безропотной скромняшей.
Рекомендовать не буду, тут либо зайдет, либо нет. Но на первую часть - одно из очень немногих аниме, которые я дропнул - не похоже однозначно.
Кажется, третий сезон вернется к канону, а именно к арке с цирком, после которой статус Сиеля, для меня, перешел из "шо за урод" в "УБЕЙТЕ ЭТУ СУКУ!!!")))
Но для меня манга снова стала интересной, когда там появилась "Ведьма")))
Она классная: 1 2 3 4 5 6 XDDD
Скажи мне кто когда, что я напишу полстраницы искреннего восторга по Дворецкому - я б не послал, конечно, но удивился очень сильно
это как у меня не так давно было с код гиасс, всегда заочно презирала сабж, а в этом году посмотрела, и меня что-то так пришибло морально. Правда, пост так и не написала, но два месяца носилась с переживаниями.
Я чет так заржала с гифки, что сама от себя не ожидала xDD
Кстати, под Троном вы подразумеваете сериал Uprising?)
история с псом, ангелом-гермафродитом и ребенком-королевой - это уже отсебятина аниматоров
...То есть все хорошее, что там есть. Тенденция, однако)
Но для меня манга снова стала интересной, когда там появилась "Ведьма")))
Ха, хорошая девчонка, я б подружил)) Сиель как-то совсем идиот - не брать, когда вот так дают.
afina doran
я его видел только мельком, но он что-то типа местного Урахары - badass под маской простого чудака?
Captain Midnight
Жаль, что не написала, может я б сподвигся) Я ведь тоже всегда сознательно игнорировал Код Гиасс, правда, по другой причине - из-за откровенного сходства Лелуша с Лайтом Ягами. Зачем, думаю, мне второй раз такой же козел.
Тсубаки-тян
Нет, Legacy. Он банален донельзя, но конфликт Клу и Флинна "один все понимает, но не может ничего изменить, другой делает ВСЕ, но не способен осознать, и обоим от этого плохо" мне ключ в сердце вставляет и проворачивает.
из-за откровенного сходства Лелуша с Лайтом Ягами. Зачем, думаю, мне второй раз такой же козел.
Если только в этом дело, то смотри смело, это два абсолютно разных персонажа. Они похожи разве что своим умом, хитростью и изворотливостью, но у них совершенно разные мотивы, цели, принципы и даже их эгоизм имеет различную подоплеку. Если честно, Лайт практически всегда вызывал у меня чувство гадливости, Лелуш же вызывал целый спектр разных, в основном, положительных эмоций, но какой-то откровенный негатив за два сезона он вызвал у меня всего однажды в эпизоде длиной 5 минут (и то лишь потому что он тогда хотел сложить ручки и забить на всё болт в особо отвратительной манере поведения). Там, впрочем, вокруг Лелуша полно козлов, тот же Сузаку)
Ну да, он шинигами, причем самый крутой - его имя даже среди жнецов легенда)