Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Обычно я саундтреки не слушаю. Что в фильмах, что в играх просто не фокусируюсь на них, отмечая лишь настроение фона - тревожное, умиротворенное, живенькое, боевитое, еще какое-нибудь, лишь бы не отвлекало от процесса. Отвлеканием этим жутко бесила музыка в Final Fantasy XIII-2, но речь не о ней. Речь опять о Дракенгарде) С ним было все то же самое, что всегда, вплоть до эндинга с богинями. Тогда, когда кроме разверзшегося пандемониума, уже ничего не происходило и не надо было, опять-таки, УЖЕ ежесекундно думать о выживании, я услышал эти искореженные звуки диссонанса, называемые в OST-е Дракенгарда музыкой. И решил скачать послушать отдельно. Внезапно! Оказалось, что в этом случае так и надо поступать, у меня прямо повторный приход случился. Само по себе оно, конечно, никакой музыкальной ценности не несет, но как сопровождение именно этой игры, этого мира, этих ощущений - идеально. Ровно так же, как сюжет, первые треки практически нормальны, нехитрые оркестровые композиции на военную тему, но чем ближе к финалу тем больше они хаотичны, искажены. У каждого трека есть мотив, но он сбивается, не успевая стать мелодией, прерывается шумами, отрывки из симфонической классики срываются на электронные помехи, поющие голоса перебивают друг друга. Долго слушать это невозможно, оно не ласкает слух, а вызывает тревогу, причиняет дискомфорт, укрепляет в чувстве, что все неправильно, токсично, фонит стройным бредом сумасшедшего. Но если фоном, и под разгребание дракенгардского фанарта... Как все-таки жаль, что игры Йоко Таро хороши все, но настолько гротескных и ужасающих уже наверняка не будет.
![:right:](http://static.diary.ru/picture/497545.gif)
![:left:](http://static.diary.ru/picture/497546.gif)