Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Вчера я хотел сравнить пятнашку с вырожденцем королевского рода - очень красивым, но бесплодным, пустым и глуповатым. А сегодня подумал, что и с "красивым"-то поторопился. Красивым был Versus, когда еще не отошли от стилизации к попыткам полного реализма, кому нужен реализм лиц в японской игре?
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/222565/223289470.14/0_1722a3_b4136f32_orig.jpg)
Когда-то тут был пост, что в новой игре принцесса настолько generic FF girl, что не знаешь, кого в ней больше - Юны, Айрис, Риноа? Зато теперь вместо нее девочка-чукча.
И настолько же нелеп подрощенный Ноктис. Лицо-франкенштейн с европейской нижней половиной и абсолютно азиатскими глазами.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/58784/223289470.14/0_1722a6_da29b4cc_orig.gif)
Хотя Ноктис-то не получился от начала до конца. В детстве у него, опять же, попытка западного лица, но я японской мимикой, что смотрится ужасно, в юности - практически взрослое лицо, но большая голова, узкие плечи, и маленький рост, а на худеньком теле - бугристые, не подходящие комплекции мышцы. Если б он был бжд, автора ругали бы во все дыры.
Ну и, конечно, когда все остальные герои за десять лет разработки претерпели изменения кто в лучшую, кто в не очень сторону, его высочество остался прямым приветом из 2007, клоном модного тогда эмо-Саске-стиля.
По-белому завидую непритязательным людям, которым на эстетику пофиг, на халтуру с характерами пофиг, что дают, тому и радуются. Им от игры удовольствия больше.
Луна, думал, будет Серой 2.0, отчего матерился как чёрт.
Визуально, да и характером мне зашла КГшная (хоть лица криво всё равно смотрелись на маленьких телах), эта такая вылизанная... видать, аж сам создатель возненавидел и убил
Убили всех вообще персонажей. Версус предлагал удивительные концепты, также у самого Феррари, что работал над новыми вариациями, тоже было много недурных идей, но их затолкали в толкан. Неудивительно, что мужик ушёл, мне его жалко.
Ещё больше мне жалко весь версус. Радует лишь, что у всё большего кол-ва народу открываются на это безобразие глаза.
По-белому завидую непритязательным людям, которым на эстетику пофиг, на халтуру с характерами пофиг, что дают, тому и радуются. Им от игры удовольствия больше.
страшно посрался с товарищем из-за этого
вся фф - это бесконечные клоны и симсовое размножение героев
Не согласен. За более ранние не скажу, там еще нет упора на индивидуальность и разве что самому "вчитывать" в героев интересное, но в 5 дженериком был только ГГ-мальчик, в 6 можно разве что Локи впихнуть в шаблон "живчик с тайнами", 7 - ну я хз, Баррет стереотипный брутальный ниггер? 8 вот да, проебала свой потенциал почти как 15, но это была моя первая ФФ, поэтому объективным к ней я быть не могу проходил ради Сейфера и компашки. 9 не претендует на новизну по самой задумке игры на ностальгии. В 10 герои не очень оригинальны, но все равно живые и верибельные. 12 - Вейн вялая сопля, Баш - эталонный паладин с совестью, Ваана не считаем, он не нужен, остальные збс.
А вот в 13 и 15 ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Ещё больше мне жалко весь версус. Радует лишь, что у всё большего кол-ва народу открываются на это безобразие глаза.
Мне вот, если честно, не жалко, потому что я с первой игры хочу похоронить, отпеть и забыть всю эту концепцию с пульсом, какуном и богинями.
Грач
Самый эталонный эталон РПГ, в который я когда-либо играл - Xenogears. Старая, почти полностью пиксельная, зато именно это позволял не стесняться в сюжетных ходах и приемах, которые сейчас бы просто не пропустили. И какой там офигительный сюжет, лор, уходящий на 10 000 лет в старину, интереснейшая идея цивилизации, Фрейд, Юнг и Евангелион, слоев и ружей столько, что оцениваешь их все, только пройдя до конца и тут же желая переиграть заново, уже понимая, в каких мелочах на что были намеки. Герои развиваются постепенно, а не скачками, их прогресс действительно видно и прописан он так, что и веришь, и сопереживаешь, причем не только у протагонистов.
На втором месте Nier и его сиквел Automata. Что их автор умеет хорошо - так это раскрывать каноны жанра с неожиданно реалистичных сторон. Писать об этом подробнее будет одним большим огромным спойлером, но поверь мне, такое не забывается. Если решишь в них играть, то лучше все-таки с первой, однако геймплей там не всем по вкусу, и тогда можно пройти одну Автомату, она хоть и продолжение, но какоридж практически ничем не хуже. Реклама и отзывы могут создать впечатление, что там тупо рубилово и голые жопы, но... Как я уже говорил, игры этой серии умеют быть не тем, чем кажутся. У них есть один общий недостаток с пятнашкой - множество однообразных сайд-квестов, но во-первых, они не затыкают нехватку сюжета, а просто побочные, во-вторых, наградой получаешь не только предметы, но и куски истории мира и людей в нем. За душу берет только так.
На третье место поставлю Final Fantasy VI. Стимпанк, постап, в команде по большей части взрослые люди, а не школота. Термин magitech был придуман именно в ней) Сюжет знаменитой ФФ7, если приглядеться - с минимальными изменениями сюжет 6, только со сменой лиц и имен. Ну и шестерка таки жестче.
Остальные из любимых игр - либо не рпг, либо зацепили чем-то личным, а не однозначно "Ита шыдвр лучше остальных!".
Я скажу, но буду краток)
Начиная с FF2 появились зачатки на характер. На удивление, второстепенные персонажи также не обделены штрихами индивидуальности. Для второй финалки, после безликой первой - это уже достижение.
Плюс события завязаны не на "избранности", а тупо на обычной человеческой войне.
Третья снова безлика (хоть и совершенна по геймплею).
Четверка - есть характеры, есть наметки на их развитие, но про то, во что это все вылилось, я даже говорить не хочу.
Пятерка - с характерами опять же очень выборочно. Кто-то запомнится, кто-то для галочки.
Шестерка - или они научились(!): личная трагедия Терры, партия, где у каждого есть скелеты в шкафу (опциональных Умаро и муглов вычеркиваем), харизматичный антагонист (оттуда и Ардина слизали, но так одномерно и убого, как и все, что в последнее время делает Сквер), постап и много всего.
Во всех финалках, если проходить последовательно, виден прогресс. После FF12 прогресса больше не было. Игроков сначала отымели эпохой "Розовых волос" и отполировали избранной кристаллом никчемностью! При жырной графике игроки получили откат в проработке истории, подачи повествования и персонажах.
Так что мерило - это в первую очередь честное отношение компании к своей собственной продукции и к игроку. Ошметки Сквера же сейчас просто паразитируют на былой славе, к которой нынешняя дирекция имеет крайне посредственное отношение.
Мне вот, если честно, не жалко, потому что я с первой игры хочу похоронить, отпеть и забыть всю эту концепцию с пульсом, какуном и богинями. как тут забудешь, когда пихается во все глотки :C
Мерило для меня - развитие персонажей, процесс которого можно наблюдать, мир, который живо реагирует на события и меняется, герои, которые могут попадать в стереотипы, но при этом имеют "сучки и задоринки", делающие их живыми, не картонными. А главное - идея. Чтобы идея у всего этого интересная была. ФФ15 очень хороша для шиппинга и просто умиления на мальчиков. Я тоже занимаюсь этим в две руки, отказываться, что ли. Просто и обещали большего, я и ждал большего, особенно в свете того, что в последнее время меня как ананасами завалило играми, где этих самых интересных мыслей и новых взглядов было вагон с тележкой.
Emperor Mateus
Ничоси краток)
При жырной графике игроки получили откат в проработке истории, подачи повествования и персонажах
Ну я так понимаю, сначала хотели много, хорошо и по-другому, а потом на ходу все, что могли, урезали. Другое дело что еще бы год помариновали, включили в игру то, что потом доделывали отдельно - личные арки гарема, доп. виды транспорта, возможность управлять товарищами, расширение ключевых эпизодов - и все придирки были бы вкусовщиной.
оттуда и Ардина слизали
Мне кажется, Ардина не совсем слизали, а пытались совместить Кефку и леджеровского Джокера, который тоже, имхо, сомнительной удачности образ.
Ну и конечно, кто видел Фулла -
в цирке не смеетсяАрдина не боится.Товарищ Йощкаге
Матеус правильно сказал, в последних тайтлах они просто пытаются ездить на повторах удачных ходов и пасхалочках. Даже это можно было бы сделать хорошо (у того же ЙТ, будем честными, всегда знаешь, к каким поворотам прибегнут, но блин, каждый раз работает).
Вот слабое место сквера сейчас - замыслы бывают и хорошие, но воплощение их в игру прямо очень топорное.