23:21

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Лиричные эмо-герлы утверждают, что степень любви измеряется силой боли, которую два человека друг другу причиняют.

Хрен там, говорю я. Любовь измеряется силой боли, которую мы причиняем друг другу, НЕ ЖЕЛАЯ ЭТОГО.

И силой боли, которую испытываем, это осознав.




Комментарии
05.03.2007 в 03:31

Характер у меня тяжёлый, все потому, что золотой!)
А по моему любовь нельзя измерить, тем более болью.

Получается, чем больше боли друг другу причинили, тем сильнее/ярче была любовь?!

Это же любовь, она должна нести только положительные эмоции.

Это изначально самое светлое чувство.

А причинение друг другу боли, даже не осознано - это человеческая глупость, а тут уж действительно никто от этого не застрахован, все равно рано или поздно наступаем на грабли.)))
05.03.2007 в 08:59

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Toshiya~acchan

Да, положительное. Поэтому я про неосознанность и сказал - чем больнее человеку от неосторожного слова/поступка, тем глубже в его сердце сделавший, понимаешь?
05.03.2007 в 18:39

Быть счастливым - нормально (с)
20th century boy

Любовь измеряется силой прощения, а если и говорить о боли - то только о своей, которую испытываешь, когда любимому плохо, по твоей или не по твоей вине.

А эмо-герлы, рассуждающие о силе боли, причиняемой друг другу, любят не другого человека, а себя в своей "любви".
05.03.2007 в 19:15

"Это и есть мой секрет. Я зол постоянно."
chiara de vries дядя! я тебя люблю! :kiss:



20th century boy тебя- бесспорно:heart: ну и с...тоже
05.03.2007 в 20:37

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
chiara de vries

Про это я тоже написал=)



Honma Kiyoshi

А это утверждение я проверю лично :lip:
05.03.2007 в 20:57

Быть счастливым - нормально (с)
Honma Kiyoshi

Я вас обоих тоже люблю :) Племяннички, блин :)
05.03.2007 в 21:03

"Это и есть мой секрет. Я зол постоянно."
chiara de vries угу, они самые :cook: =))



20th century boy полагаю не один раз;-)
06.03.2007 в 13:17

Наивный лимфоцит
Эмо-герлам бы влюбиться по-настоящему...
06.03.2007 в 15:11

Характер у меня тяжёлый, все потому, что золотой!)
20th century boy Да, понимаю, пожалуй так.)
06.03.2007 в 17:28

Та блин, адназначна. Причем, что совсем плохо, если реально любишь, так чтоб сердцем то даже отомстить не сможешь. Не захочешь.
06.03.2007 в 17:38

...ylno tixE
А можно ли вообще измерить любовь?
06.03.2007 в 18:32

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Honma Kiyoshi chiara de vries

Телепузики, обнимемся!=) (с)



David Fisher

А это им никак, это неинтересно. Интересно - страдать на растоянии по недоступному.



#Mouse#

А за что мстить-то любимому человеку?



Blamenow

Ну, в моем случае - можно, думаю. У меня любви с первого взгляда не бывает, она зарождается и растет. Да и люить можно очень по-разному - дружески, мимолетно, до гроба...
06.03.2007 в 19:10

20th century boy ЛЮБИМОМУ - не за что, о том и речь....Можно просто тупо страдать. Делать больно в ответ можно тому, в кого влюблен, ne?

Хотя моя позиция "око за око";-)
06.03.2007 в 19:18

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
#Mouse#

Нет, я не об этом. Я о том, что нафига ему вообще мстить, зачем?Да и что любимому за польза больно тебе делать.

И это, кстати, нехорошо - намеренной болью мстить за несознательную. Он не виноват же.
06.03.2007 в 20:36

20th century boy Это неправильно, но естественно, имхо.
06.03.2007 в 20:42

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
#Mouse#

Как можнет быть естественным наказание без вины?
06.03.2007 в 21:25

...ylno tixE
20th century boy, Ну, в моем случае - можно, думаю. У меня любви с первого взгляда не бывает, она зарождается и растет. Да и люить можно очень по-разному - дружески, мимолетно, до гроба...



Хм... А если любовь существует априори? К сейфу ключик подобрать...
06.03.2007 в 21:28

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Blamenow

Это как - априори?
07.03.2007 в 11:41

...ylno tixE
20th century boy, изначально. Есть у человека внутри сейф. А там любвииии...

...какой только нету. Есть даже такая, которую в жизни и не испытаешь. Ключик очень непросто подобрать.

То есть вся любовь внутри человека с самого начала существует, а не приходит извне. Правда экзистенцию никто не отменял.
07.03.2007 в 11:56

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Blamenow

Ну так это получается, что степенью нечаянно причиненной боли и собственной боли от осознания этого поступка можно мерить, до какого уровня сейфа человек добрался.
07.03.2007 в 12:52

...ylno tixE
20th century boy, любовь измерить нельзя. Она либо есть (сейф открылся), либо нет (сейф закрыт). Боль здесь не причём. На мой взгляд любовь не является не только поступком, но даже волеизъявлением. В самом же сейфе никаких уровней нет, всё напрямую зависит от ключа. Какой ключ - такая и любовь.
07.03.2007 в 19:46

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Blamenow

Тогда зависит то, какой ключ у этого человека.
07.03.2007 в 21:56

...ylno tixE
20th century boy, ха! Вот если бы он ещё ключём владел и мог бы самостоятельно использовать... Там ведь сплошная автоматика. К тому же существует масса ключей. Никогда не знаешь какой подойдёт. Да и что из себя ключ представляет - большооооооой вопрос. Впрочем, кот Шрёдингера и жив, и мёртв одновременно до тех пор, пока дверку не откроешь. А если сейф из себя, скажем, тессеракт представляет... Сплошное веселье!
07.03.2007 в 22:04

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Blamenow

Окончательно перестал понимать твою мысль %)
07.03.2007 в 22:43

...ylno tixE
20th century boy, ну хорошо. Есть сейф, доверху наполненный любовью. Есть к нему ключ. Что из себя представляют ключ и сейф - неизвестно. Сейф может запросто оказаться тессерактом, а его содержимое - котом Шрёдингера (пока не откроешь - не узнаешь). Но система работает автоматически. Автоматически повернулся ключик, автоматически открылся сейф и т. д. И контролировать эти процессы невозможно.
07.03.2007 в 22:49

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Blamenow

Ну и? Любовь в любом случае не контролируется, чем это противоречит моим словам?
07.03.2007 в 22:55

...ylno tixE
20th century boy, а как тогда можно измерить любовь силой боли?
07.03.2007 в 23:10

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Blamenow

Не понимаю, как мешает. Управляешь ты этим или нет, а любовь-то к каждому человеку разная. Так и измерять. Кто-то тебе дорог больше других, его слова и поступки ты принимаешь ближе к сердцу. Очевидно?
07.03.2007 в 23:34

...ylno tixE
20th century boy, Кто-то тебе дорог больше других, его слова и поступки ты принимаешь ближе к сердцу. В этом-то вся и беда... Померить можно только субъективно...
07.03.2007 в 23:54

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Blamenow

А я что-то говорил об одном мериле для всех? Боль-то тоже каждый по-своему чувствует.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail