Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Извините, не могу я такое под кат. Это красота, и она тоже обязательно когда-нибудь будет, иначе мне покоя нет.





Другой такой уже не создадут ни для какой игры, я уверен в этом.

@музыка: The Offspring - Race Against Myself

@настроение: нет слов

Комментарии
28.04.2009 в 15:37

[сам себе волшебник]
шикарно *________* просто слов нет *_________________*
28.04.2009 в 16:15

"Это и есть мой секрет. Я зол постоянно."
Богиня!
Ни в одной финалке нет такой гармоничной красоты <3
28.04.2009 в 16:57

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Fuma Monou
Это точно) Я потому и не спрятал - глаз не оторвать)

Honma Kiyoshi
Именно богиня) Ведь, если верить адвенту, с Дженовой она уже на равных)
28.04.2009 в 17:15

"Это и есть мой секрет. Я зол постоянно."
Дженова не богиня, а вирус!
28.04.2009 в 17:34

20th century boy Погоди, это ИГРУШКА????! Оно невгребенно красиво, а если еще и фигурка... *___*
28.04.2009 в 17:36

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Да, ЭТО игрушка, точнее статуэтка) Алтарь (картинка обрезана, там ножка как у чаши) и девушка на нем)
28.04.2009 в 19:21

Она мой любимый персонаж из всех финалок.
Красиво сделано, с душой.)
28.04.2009 в 22:12

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Honma Kiyoshi
Что она зараза, наукой не оказано, в игре упоминается "инопланетная форма жизни", а вирусом ее за способ размножения назвали)

>Ryoffa<
Укрепляете веру в человечество и его любовь к прекрасному) А то у меня в избранном ненависти к Айрис много.
28.04.2009 в 22:25

Та... та за шо же?!!!
28.04.2009 в 22:29

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Я пытался спрашивать. Причины называют три - а) портит яой а тифа не портит, да б) дура конечно, любимый герой играющего имеет такой дурной вкус, чтобы полюбить дуру в) а чего она небоевая а кто будет хилить боевых, непонятно
Обоснуев не приводили.
28.04.2009 в 22:45

Тифа не портит яой, Тифа мужик... -__о
А эта не боевая, эт точно, для боевки она слишком храбрая девка. Агрессия - следствие страха, а она ж бесстрашная дура - принести себя в жертву там наверное больше никто так бы не смог.
30.04.2009 в 21:38

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
А это кто и что? Действительно, красивая... Элберет почему-то напоминает или кого-нибудь из той же компании...
В финалку не играла...
30.04.2009 в 21:55

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
не буду о ненависти к Айрис, я ее не люблю вовсе не в связи с указанными причинами, но тоже необоснуйно и очень банально =_=
на самом деле, эта серия статуек довольно халтурна =+=
то есть, может, конечно, великомученнице и повезло, но вот конструкция из Сефирота, Клауда и Обломков Мидгара в живую на редкость корявенькая и сейчас за половину первоначальной стоимости продается *пхе*
01.05.2009 в 00:04

20th century boy Я пытался спрашивать. Причины называют три - а) портит яой а тифа не портит, да б) дура конечно, любимый герой играющего имеет такой дурной вкус, чтобы полюбить дуру в) а чего она небоевая а кто будет хилить боевых, непонятно Обоснуев не приводили.

Я лично ее невзлюбила, когда смотрела фильм про сильверов. Вставки с романтичными и ангстовыми флешбеками с Аэрис и Клаудом меня бесили до белого каления. Почем по этому девушке Клауд весь фильм убивается? :fire: И кто ей вообще разрешил подходить к Клауду ближе чем на два метра?! (Тифа подходила тоже близко, но от нее Клауд отнекивался как мог, так что все было в порядке)

А потом я поиграла в КН, после которого я полюбила каждого отдельного персонажа, участвовающего в этом празднике света и любви. Аэрис оказалось мудрой, приятной и (что я особенно люблю) не боевой, но очень сильной. (И к Клауду ближе чем на метр не подходила :yes: )

Еще я думаю, что Аэрис вполне могли ненавидить за то, что она умерла. И погрузила Клауда в ААААААНГСТ. :uzhos: Ну и заодно Сефирота убила, сука.
Кроме того она конкурентка на сердце Клауда и в отличии от Тифы у нее нет сисек. Тоже немаловажный аргумент.
01.05.2009 в 01:06

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
>Ryoffa<
Мужик, даа, особенно, блин, в оригинальной игре. Я ее тогда и невлюбил за то что позиционируется вроде как файтер, а состоит из сисек и "ты спасешь меня? спасешь же? спасешь меня, сволочь?".

Звёздный Странник
А я не видел Элберет, но судя по имени, это что-то волшебное) Тогда похожа)

Сессемару
Тогда не буду говорить, что "она мне просто не нравится" и "дура, ненавижу" - это два разных отношения, первое из которых меня ничем не раздражает)
Если летящие Клауд и Сефирот - это как на обложке блюрея, то их видел, не понравились. Из статуй я кроме нее только Сейфера-лесоруба хочу.

Sonntam
Почем по этому девушке Клауд весь фильм убивается?
Потому что считает себя виноватым в том, что не предотвратил ее смерти.
И кто ей вообще разрешил подходить к Клауду ближе чем на два метра?!
Не понял. А почему, собственно, нет?
Еще я думаю, что Аэрис вполне могли ненавидить за то, что она умерла
Фигасе логика. Вообще-то, если бы этого не сделала она - перемерло бы все человечество от метеора по макушке.
И погрузила Клауда в ААААААНГСТ
Ой да ладно. Она как раз вместе с Заком ему давала посмертных волшебных пенделей, чтоб он хоть раз за фильм из этого ангста вышел.
Ну и заодно Сефирота убила
Внезапно! А ничего, что она только остановила его заклинание (игра) и вылечила геостигму (АС)? Сефа даже авторы не знают, как убить.
Кроме того она конкурентка на сердце Клауда
Как раз сейчас перепрохожу=) Вижу воспоминания о Заке и не более того)
в отличии от Тифы у нее нет сисек
С Тифой сравнивать - так их и у г-жи Андерсон нету. А если вот это - не сиськи, то кто-то зажрался). Не говоря уже о том, что у женщины, которая нужна для жизни, а не только для траха, размер не такое уж и значение имеет) Тело у Айрис - самое красивое и женственное из всех, что я на экране видел.
01.05.2009 в 01:11

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
20th century boy Волшебное... Что-то вроде (да простят меня поклонники творчества профессора) богини звёзд у светлых эльфов...

О Элберет Гилтониэль,
Что видит все мои пути,
В темнице ночи, в черной мгле
Надеждой ясною свети.
Под сетью сумрачных дорог
Подняли земли королей
Два светлых западных крыла
На этом берегу морей.

О Элберет Гилтониэль,
C небес глядящая насквозь,
Открой ворота облаков
В сиянье синих звездных слез.
Кто поглядит под пепел лет?
Мой путь далек на сотни лиг.
Но сердце остается здесь,
На этом берегу земли.


(с) Айрэ и Саруман
01.05.2009 в 11:20

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
20th century boy Сейфер - лесоруб, это совсем другая серия статуй :)
просто, если покупать это, лучше сначала увидеть в живую (или, хотя бы, не промофотки)
или поискать красивый гасяпон, но это лотерея
01.05.2009 в 11:37

20th century boy Потому что считает себя виноватым в том, что не предотвратил ее смерти.
Не понял. А почему, собственно, нет?

Я все это знаю, но я просто тогда жутко ревновала. :-D Бессмысленно и нелогично.

Фигасе логика. Вообще-то, если бы этого не сделала она - перемерло бы все человечество от метеора по макушке.

Люди не любят слабых персонажей. А если персонаж умер - то наверное он не такой сильный как все. Отсюда и пошло все, скорее всего.

Внезапно! А ничего, что она только остановила его заклинание (игра) и вылечила геостигму (АС)? Сефа даже авторы не знают, как убить.

Убиение Сефирота - привилегия мужских персонажей, ака Клауда. "Она пейринг хотела сломать, сука" <---------- вот такая реакция могла появиться

Ой да ладно. Она как раз вместе с Заком ему давала посмертных волшебных пенделей, чтоб он хоть раз за фильм из этого ангста вышел.

Но если бы она не умерла, то пинать Клауда, чтобы он вышел из тьмы не надо было бы. :nope:

Как раз сейчас перепрохожу=) Вижу воспоминания о Заке и не более того)

Насколько я помню, в есть две важные женщины, которых усердно Клауду сватают. Первая Аэрис, а вторая Тифа.

С Тифой сравнивать - так их и у г-жи Андерсон нету. А если вот это - не сиськи, то кто-то зажрался). Не говоря уже о том, что у женщины, которая нужна для жизни, а не только для траха, размер не такое уж и значение имеет) Тело у Айрис - самое красивое и женственное из всех, что я на экране видел.

:yes:
Но пятый размер остается пятым размером. Ничего не поделаешь.
01.05.2009 в 11:41

Нет, я понимаю, парни, им на это дрочить, но почему девушек беспокоит грудь персонажа?! Почему?!
01.05.2009 в 11:46

>Ryoffa< Полюбоваться приятно. :shy:
01.05.2009 в 11:50

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
>Ryoffa< «но почему девушек беспокоит грудь персонажа?! »
Наверное, недовольны своей грудью.
01.05.2009 в 14:52

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Сессемару
Я знаю, что другая, но мысли выражать от этого внятнее не учусь) Имелись в виду вообще масштабности крупнее экшн-фиги)

Sonntam
А если персонаж умер - то наверное он не такой сильный как все
Чтоб умереть как Айрис, сила нужна побольше многих. так говорить могут только те, кто ФФ7 по одному Адвенту знает. Они бы еще Зака в слабости обвинили.
Убиение Сефирота - привилегия мужских персонажей, ака Клауда
Никогда не перестану удивляться, как девушки так низводят собственный пол. Не обидно? Да без Айрис размазали бы птичку давно ровным слоем по плите мидгарской. Благодарными ей надо быть. Про яой уже говорил. Хотя нет, еще скажу. Люди, вы не понимаете, что придумать для себя можно какой угодно пейринг, а в каноне мальчики все равно будут с теми, кого автор прописал, и ненавидеть за это героиню, мягко скажем, бессмысленно?
Но если бы она не умерла, то пинать Клауда не надо было бы
Если бы она не умерла, АС снимать было бы не про кого.
есть две важные женщины, которых усердно Клауду сватают
Кого ему сватают и кто его сам хочет - это две большие разницы, не?
Но пятый размер остается пятым размером. Ничего не поделаешь
См. выше про девушку для траха и для жизни) И кстати, красивая попа у женщины важнее большой груди, а по этой части Айрис Тифу ой как обогнала. И такого красивого животика, чуть видного под платьем, у Тифы нет)
01.05.2009 в 14:54

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
20th century boy вся трагедия в том, что вот эта Айрис (без алтаря) размером со стандартную гасяпонину... а стоит, как... как... как бжд =_= или породитый котенок
01.05.2009 в 15:00

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Понимаешь, когда дело касается Айрис+красоты.... мне пофигу=)
01.05.2009 в 15:06

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
20th century boy понимаешь, если бы это была красивая статуйка, я бы понял :)
проблема в том, что вероятность разочарования конкретно в этом случае велика и я пытаюсь тебя спасти ;)

и вообще, хочется потратить кучу денег, так, имхо, юбилейная козявочка в платье из КК гораздо симпатичнее *меланхолично* мне вообще времен КК она больше нравится, все же йозовенькое недоплатишко, имо, дебильненькое
01.05.2009 в 15:11

20th century boy Чтоб умереть как Айрис, сила нужна побольше многих.

Люди попривыкли к духовной силе, к тому, что ради друга/спасения мира каждый готов радостно умереть. Поступок Аэрис воспринимается может красивым и одухотворенным, но большинство он не впечатлил.

так говорить могут только те, кто ФФ7 по одному Адвенту знает.

Гнать пургу фанатов не может остановить даже канон.
Да и на чисто эмоциональном уровне вполне может ощущаться, что Аэрис не была достаточно сильной чтобы остаться в живых и одновременно победить Сефирота. Клауд смог? Смог. А почему она тогда нет?

Никогда не перестану удивляться, как девушки так низводят собственный пол. Не обидно?

Не женский пол, а Аэрис. Битвы Сефирота с Клаудом для шиппером должны быть манной небесной, а то, что Ааэрис, а не Клауд убила Сефирота - святотатством.

Люди, вы не понимаете, что придумать для себя можно какой угодно пейринг, а в каноне мальчики все равно будут с теми, кого автор прописал, и ненавидеть за это героиню, мягко скажем, бессмысленно?

А хоцца. Особенно когда она, по мнению фанатов, не достоина главного героя.

Если бы она не умерла, АС снимать было бы не про кого.

Помню, Нимамура говорил, что ему после КН захотелось сделать какую-то очень красивую и крутую боевку. Так и родился АС.
Аэрис здесь не причем.

Кого ему сватают и кто его сам хочет - это две большие разницы, не?

Но в АС сцены с Аэрис были откровенно романтичными. И я сильно удивилась, когда после фильма узнала, что она не его умершая подружка, по которой он так страдал.
А в КН (неожиданно!) Тифа оказалась светом Клауда, которая помогла ему в битве против Сефирота и тьмы в его собственном сердце. Не говоря уж о том, как она всю игру за ним в поисках бегала.

Насчет Тифы у меня появилось сильное впечатление, что она упорно добивается Клауда.
С Аэрис все не так ясно - она в конце концов умерла, у нее уже есть парень, но все же, что-то странное между Клаудом и Аэрис есть.

А уж когда сватают ему этих двух дам не кто-то там, а сами разработчики, то кто кого хочет уже второе дело.
01.05.2009 в 15:20

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
20th century boy ну, я что мог - сказал :) удачи
01.05.2009 в 15:22

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Sonntam
Поступок Аэрис воспринимается может красивым и одухотворенным, но большинство он не впечатлил
Если большинству нужна зрелищность и махалово, чтобы оценить подвиг - это проблемы большинства.
Клауд смог? Смог. А почему она тогда нет?
Потому что с ней сценаристы так не читерствовали, как с Клаудом, который один раз в состоянии аффекта Сефу ранил - так теперь чуть что - "Клауд, ты должен спасти мир!", и неважно, что у него на морде написано "отпустите меня домой".
итвы Сефирота с Клаудом для шиппером должны быть манной небесной
А ничего, что ФФ - не яойная игра, и ждать этого глупо?)
Особенно когда она, по мнению фанатов, не достоина главного героя
Мнение главного героя может не совпадать с мнением фанатов)
Нимамура говорил, что ему после КН захотелось сделать какую-то очень красивую и крутую боевку
Так ведь если бы Айрис не защитила планету - кина бы не было, чего там ни стукни авторам. Нет боевки на дохлой планете.
Но в АС сцены с Аэрис были откровенно романтичными.
Это вопрос восприятия) Кому и его скучание по Заку - любовь до гроба, а кому - Айрис просто близкий, душу затронувший человек.
Насчет Тифы у меня появилось сильное впечатление, что она упорно добивается Клауда.
У меня тоже, и это лишает Тифу моей симпатии, но разве с таким тормозом, как Клауд, иначе возможно? От него активности ждать - в девках помрешь. ему такая как Тифа и нужна, чтоб за ухо и в загс.
но все же, что-то странное между Клаудом и Аэрис есть
Это странное называется "дух лучшего друга в мозгах"=) Именно это и привлекло в игре Айрис, она сама так говорила. И я не совсем понимаю. как разработчики могут сватать. Они это делают, прописыая желание персонажам, а тут как раз все нейтрально - что хотите, то и думайте.

Сессемару
Могу сказать, что видел не только эти фото и пока все устраивает) Желание спасти похвально и благородно, но дайте мне хоть раз сделать героическую глупость просто потому, что очень хочется)
И мне НРАВИТСЯ ее розовое платье) Это единственный случай, когда данный цвет меня не раздражает)
01.05.2009 в 15:56

20th century boy Так ведь если бы Айрис не защитила планету - кина бы не было, чего там ни стукни авторам. Нет боевки на дохлой планете.

Номамуре было плевать, к какой игре боевку делать. Ему просто показалась седьмая финалка подходящей всего.

А ничего, что ФФ - не яойная игра, и ждать этого глупо?)

Битв? Нет. )
А с какой страстью они о друг друге рассказывали Соре! Ну а их финальная битва была тоже крутой.

Сефирот: Клааауд... Ты не можешь без меня, признайся.
Клауд: Н-нет, это неправда, замолчи.
(прибегает Тифа)
Тифа: Клауд, я наконец-то тебя нашла! Ты не мог от меня прятаться вечно.
Клауд: Ох ты б**.
Тифа: Клауд, ты не один, ты сможешь его победить! Я с тобой!
Клауд: Да, я смогу это! Что угодно, только подальше отсюда.
(Сефирот и Клауд телепортируются и завершают свою битву в другом мире...)
(Тифа снова отправляется на поиски)

02.05.2009 в 14:25

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Sonntam
Номамуре было плевать, к какой игре боевку делать
Уменя такое чувство, что тыменя не слышишь( Без жертвы Айрис не было бы вообще ничего - ни кина, ни боевки. Да, можно было бы экранизовать что угодно другое, но у мира FF7 будущего бы не было.
А с какой страстью они о друг друге рассказывали Соре
Ну давайте примем KH за FF-канон=) И Скволла с Сейфером в Адвент, пусть народ тусуется)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии