16:44

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Отзывы об "Аватаре" сейчас - куда ни плюнь. Однако убивают меня восклицания "Но Наави такие сильные, изящные, совершенные и прекрасные дети природы, как можно спокойно смотреть на их истребление?!". Предпочитаю отмалчиваться, но как же хочется спросить "То есть синих няшных котиков с фигурами сабиков убивать жалко, а если бы они были истекающими слизью десятиногими сколопендрами, живущими не в неоновых джунглях, а вонючих болотах, но со всеми традициями и духовностью - ни у кого ничего не дрогнет, давить их тапком? Вот и говорите честно, что любите за красивость, а не пиздите о богатом внутреннем мире и незагаженной культуре". Хотя о чем я говорю - тот же главгерой в теле сколопендры не запал бы на местную самку и вырезал бы племя со спокойной душой, как хотел это сделать не падкий на кавай полковник.
... Вспоминается фильм "Звездный десант". Там в конце хорошие наши победили плохих инопланетных жуков и взяли живым последнего. Выволокли беззащитным, телепат восторженно воскликнул "Оно боится нас!", и показали будущую рекламу, в которой беспомощную тварь живьем сверлили и резали на операционном столе, а она издавала страдающие звуки. Мне хотелось плакать.

@темы: мясом наружу!!!

Комментарии
19.01.2010 в 16:58

У меня есть я. Вместе мы справимся с чем угодно.
Ты сказал все настолько правильно, что добавить просто нечего.
Зато есть о чем подумать...
19.01.2010 в 17:00

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Muraki-sama поддерживаю.
если бы Наави были бы настолько отличными от людей хрена кто нить из человеков даже попытался бы их понять.
19.01.2010 в 17:19

I wish you LUCK with a capital F..!
100%, дорогой. Как же ты прав!
19.01.2010 в 17:23

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Muraki-sama
"Звездный десант", кстати, кино и на поржать, и на подумать.

Синемордый
Не думаю, что совсем так уж никто. Тетка-ученый (единственный понравившийся мне герой фильма) наверняка постаралась бы. По ней видно, что жизнь ей интересна в любой форме, она бы могла заступиться не потому что они восхищают, а потому что живые.

Julianne
Я просто не люблю упор на внешнее=(
19.01.2010 в 17:26

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
20th century boy тетка ученый и непадкий на кавай полковник - вот самые понравившиеся герои, верные своему долгу до конца.
19.01.2010 в 17:27

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Полковник охуенный, согласен. Мне было очень жаль. что его оставили таким же картонным шаблоном роли, как и остальных, а не раскрыли какой-нибудь внутренний момент его ксенофобии. Ученая и заполучила симпатию тем, что только в ней раскрыли человечность - то, что она не стерва и не заботливая мамочка, а меняет отношение по мере того, как подопечный мужик начинает понимать.
И меха у вояки классная.
19.01.2010 в 20:33

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
У меня "Звездный десант" всегда вызывал шок, именно по этой причине. Американские морды припираются на чужую планету и зверски истребляют местное население, а зритель должен кагбе человекам сопереживать, восхищаться их героизмом им и умиляться их взаимоотношениям?! У меня это произведенье провоцирует резкий скачок мизантропии...
19.01.2010 в 21:19

You are possible for me (c)
А раздражаться на Красоту - признак могучего комплекса неполноценности.
А искать справедливости для всех - признак гипертрофированности логики.
А осуждать людей, не будучи способным понять их чувства и только наблюдая внешние проявления со стороны - в принципе недопустимо.
Dixi.

[на дискуссию не подписываюсь - все что хотела, я сказала.]
19.01.2010 в 21:24

"Это и есть мой секрет. Я зол постоянно."
[Ануш] , а что такое "Красота"?
19.01.2010 в 21:29

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Ino~san
Я его хочу пересмотреть. По-моему, там тот еще ироничный подтекст, который не мешало бы оценить еще раз в сознательном возрасте.

[Ануш]
Я раздражаюсь не на красоту, а на лицемерное отношение, когда любят за те самые внешние проявления, в не суть. И признаком комплекса считаю как раз ставить ее на главную позицию. Это ведь всего лишь обертка, оболочка.
Искать справедливости для всех - нормально. Это не логика, это желание добра for all forms of intelligence. Не полного, но по возможности. И я впервые вижу, чтобы это считали недостатком.
И что же должно говорить о чувствах людей (чтобы их понимали), как не их собственные слова? Которые говорят "Мы любим красивых". А я люблю всех и подобная выборочность мне не нравится.
19.01.2010 в 21:41

Я закрыла глаза и действительно представила себе десятиногих сколопендр. И сделала вывод, что да, мне было бы их жалко. Тётка-ученый всё-таки ближе всех мне по духу в этом фильме.
20.01.2010 в 01:02

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
20th century boy
Я в довольно сознательном возрасте его смотрел, но в мою систему ценностей он не вписался: добро побеждает зло. Кто победил - тот и добро. (цы) (((

Сейчас сходил почитал рецензии. Выяснилось, что так и было задумано: режиссер (захлебнувшись волною критики) заявил, что он хотел показать весь ужас милитаризма и фашизма и обличить захватническую политику Штатов. Вроде как nuff said. -___-
20.01.2010 в 09:57

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
20th century boy Мне было очень жаль. что его оставили таким же картонным шаблоном роли, как и остальных, а не раскрыли какой-нибудь внутренний момент его ксенофобии. А что его раскрывать, он же солдат его цели просты: воевать и захватить, нападают - защитить и выжить, борясь до последнего. В этом плане его раскрыли полностью, мужик боролся даже когда воздух кончился, но в конце сказки добро всегда побеждает разум.
20.01.2010 в 14:29

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Lacus
Дык мне бы тоже! А на пост вдохновили комменты в ж "Ну как вы можете... ладно бы еще какие-нибудь скользкие со щупальцами, а тут такие красивые создания!"

Ino~san
Так это же здорово, что фильм получился думательным не нечаянно.

Синемордый
Ну, даже солдат, если он не рядовое пушечное мясо, имеет свойство думать и не лить кровь, даже нелюдскую, понапрасну. То есть может и неиметь, но для этого какая-то внутренняя причина должна быть, что я и хотел бы видеть. Но внутреннюю причину я хотел бы там видеть у всех, а она :fig: =(
20.01.2010 в 20:54

У меня есть я. Вместе мы справимся с чем угодно.
И начали делать на "Аватаре" бабало,
Выпущен атлас с картинками - флора, фауна, религия и про мехов и нехороших дядь тоже.
Раздражает...
20.01.2010 в 20:56

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Muraki-sama раздражает или нет, а деньги они на этом заработают
20.01.2010 в 21:30

У меня есть я. Вместе мы справимся с чем угодно.
Синемордый
Уже зарабатывают.
23.01.2010 в 21:19

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
А чем тупая сколопендра из Звёздного Десанта отличается от такого же тупого злобного вояки из Аватара? Всё-таки жуки были теми, кто уничтожил миллионы людей "за так", просто от природной злобности и ксенофобии. Дело ведь не в том, как она выглядела, дело в том, что арахниды были готовы уничтожать людей до последнего.
25.01.2010 в 19:52

Между прочим, недавно на экраны вышел "район 9" как раз про мерзких, членистоногих, истребляемых (пусть и не массово, пусть и на Земле). Там, собстно, и толкали мысль о том, что неважно, как выглядит существо и бла-бла. Отличный фильм. И некрасивых пришельцев зрители жалели точно так же, как и прекрасных Нави. Аватар примерно про то же, только более наглядный и ориентированный на более широкую аудиторию. Он изначально был слишком коммерческим проектом, чтобы превращать красивых Нави в склизких личинок. Детишки бы не поняли. Так что довольно странно жаловаться на якобы избирательную лояльность.
26.01.2010 в 16:32

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
#Mouse# Вот-вот, я именно об этом :friend:
02.02.2010 в 14:24

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Black Lady
У жуков не может быть ксенофобии, для этого нужен разум) У жуков есть инстинкт жизни)

Синемордый, Muraki-sama
Ничего-ничего, сейчас по "Аватару" уже порно снимают с фуриками) Я не шучу)

#Mouse#
Я знаю про "9 район", я его смотрел. К концу пафос-пафос, а в начале - именно то, что наводит на подумать.
Он изначально был слишком коммерческим проектом
Детишки бы не поняли
Если бы его подавали как красивую сказочку для детишек - я ничего, кроме АУ-Покахонтас бы и не ждал. Но обещали-то фильм тысячелетия, с охуенным смыслом и драмой! Вот Muraki-sama на кухне очень правильно сказал - "Этот фильм можно было сделать хорошим за пять секунд, заставив толстосума после "Каждый грамм этого вещества стоит миллионы долларов" продолжить "...и спасет миллионы жизней". Вот тогда была бы действительно драма и выбор - свои или чужие.
Так что довольно странно жаловаться на якобы избирательную лояльность.
А я жалуюсь на избирательную лояльность автора? Я говорил о зрителях, причем отнюдь не детишки комменты "как их можно не жалеть, они красивые" писали.
02.02.2010 в 16:50

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
20th century boy Ну так жуки-то разумными были :) Только разум не такой как у нас
02.02.2010 в 17:18

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Black Lady
О фильме сейчас сказать не могу - смотрел в детстве и не сначала, но по книге, кажется, е очень. Да и бой с ними шел не у нас (никаких вторженцев), а в далеких колониях, которые хотела и та, и другая сторона. Просто они пленных не мучали и не гордились этим.
10.02.2010 в 22:10

20th century boy Но обещали-то фильм тысячелетия, с охуенным смыслом и драмой!
Да ну? Про смысл и драму я лично ни разу не слышала=) Про спецэффекты - да, про размах - да, про Сигурни Уивер -да, но про охуенный смысл...
Или перед каждым фильмом надо отдельно объявлять, что, мол, не вздумайте, что мы тут разводим философию, это для массового зрителя, если кто не понял? Смешно же.
В конце концов, это такое ханжество: возмущаться простотой дорогущего красочного блокбастера и фыркать на отсутствие скрытого смысля. Довольно странно было ожидать, что люди, выйдя из кинотеатра скажут: "Фу, не будем хвалить фильм, лишь бы кто не подумал, что мы настолько просты, чтобы проникнуться симпатией к Нави только за то, что они красивы и мудры ".
Нет, серьезно, вот ты возмущаешься, что зрителей задело истребление Нави. А ты хотел, чтобы все кричали: "Убивай их!" или как? Чтобы люди говорили: "Их жалко, но сколопендру мы бы тоже пожалели". С чего ты взял, что к мучениям чудовищ отнеслись бы лучше? Опросил каждого смотревшего "Аватар"?
Или тебе просто нравится думать, что тебе одному интересна не только внешность? =)
10.02.2010 в 22:20

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
#Mouse#
Да ну? Про смысл и драму я лично ни разу не слышала=)
А если бы я не слышал вот этими самыми ушами - этого поста бы не было. Так же, как и разочарования фильмом. Уж после Трансформеров-то.
Нет, серьезно, вот ты возмущаешься, что зрителей задело истребление Нави.
Да не этим я возмущаюсь! А тем, что людям их жалко не за близость к природе или просто потому, что все разумное имеет право на свою планету, а потому что они красивые! Тем возмущаюсь, что синий пушистый фантик ставится выше содержания.
А ты хотел, чтобы все кричали: "Убивай их!" или как?
Или как.
Чтобы люди говорили: "Их жалко, но сколопендру мы бы тоже пожалели"
Бинго.
С чего ты взял, что к мучениям чудовищ отнеслись бы лучше? Опросил каждого смотревшего "Аватар"?
Не лучше, а так же. И если бы отнеслись - этого поста бы не было. И пишу я не про каждого смотревшего, а про тетенек (почему-то их было больше), в жж писавших "вот если бы они были скользкие и со щупальцами, было бы не так жалко".
Или тебе просто нравится думать, что тебе одному интересна не только внешность?
Мне не нравится думать, что все, даже несогласные, поняли, что я писал, кроме тебя=(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail